Правление заявляет, что система перекрестной проверки Facebook непрозрачна
Независимая надзорная комиссия Facebook Inc потребовала большей прозрачности от гиганта социальных сетей в четверг, говоря, что компания не была в полной мере готова к тому, как она работает с определёнными широко освещаемыми учетными записьми пользователей.
После опубликованного в прошлом месяце доклада Wall Street Journal комментарии о том, что миллионы аккаунтов Facebook, принадлежащих знаменитостям, политики и другие высокопоставленные пользователи были освобождены от некоторых внутренних проверок.
По словам совета директоров, Facebook не был прозрачным с системой проверки компаний, внутренняя программа, которую, по словам социальных сетей, используется для двойного контроля за соблюдением правил в отношении определенных пользователей.
Facebook должен обязаться повысить прозрачность и справедливо относиться к пользователям, как говорится в твиттере.
В связи с своим майским решением поддержать приостановку на неопределенный срок счета бывшего президента США Дональда Трампа после беспорядков Ян 6, совет директоров сказал, что когда Facebook передал дело, он не упомянул систему перепроверки, пока его не спросили.
Учитывая, что передача включала в себя конкретный стратегический вопрос об обеспечении соблюдения на уровне учетных записей для политических лидеров, многие из которых, по мнению Совета, были охвачены перепроверкой, это упущение недопустимо, как говорится в нем.
В форме консультативного политического заключения Facebook попросил совет директоров пересмотреть свою систему перекрёстного контроля и вынести рекомендации о том, как ее можно изменить.
Представитель компании заявил, что работа совета была эффективна, и поэтому он попросил внести свой вклад в систему перепроверки.
Facebook создал совет директоров, главным образом, для того, чтобы заняться критикой того, как он работает с проблематичным контентом, и несет ответственность за независимые вердикты по ряду сложных решений, связанных с умеренностью содержания.
Совет будет публиковать квартальные и ежегодные отчеты о прозрачности, чтобы дать оценку тому, были ли выполнены его рекомендации.
В своем первом ежеквартальных отчёте, совет директоров сказал, что более полумиллиона пользователей Facebook подали призывы в период с октября 2020 года по конец июня 2021 года, из которых более трети были связаны с контентом, связанным с правилами Facebook, касающимися высказываний ненависти.