











Правительство Великобритании выделило 100 миллионов долларов на завод автомобильных аккумуляторов

Правительство Великобритании инвестирует 100 миллионов долларов в британский Вольт, поскольку стартапер по производству батарей для автомобилей пытается построить первую крупномасштабную гигантскую фабрику в северо-востоке Англии.
Автомобильный трансформационный фонд правительства будет инвестировать вместе с компанией по управлению активами Abrdn и ее собственным инвестиционным аппаратом, принадлежащим большинству собственности, Tritax, в финансирование сделки по продаже и аренде огромного здания, которое будет домом для завода электромобилей вблизи Блита в Северном Орлеане.
Peter Rolton, исполнительный председатель Britishvolt, сказал, что автомобильная промышленность Великобритании нуждается в местном источнике батарей. Будет очень много недостатков батарей. Мы абсолютно необходимы для британской промышленности и поддерживаем эти рабочие места. Британскийволт является одной из двух крупных проектов по производству батарей в Великобритании, которые получили финансирование, а также расширение существующего завода в Сундерланде, принадлежащего Китаю Envision, который поставит Nissan.
Целью является быстро построить завод с целью обеспечить большую часть потребностей автомобильной промышленности Великобритании, поскольку она переходит от внутренних двигателей сгорания к электрическим автомобилям, производящим нулевые выбросы. Компания Lotus подписал меморандум о взаимопонимании, и ведёт переговоры с несколькими потенциальными клиентами, сообщило Блумберг в четверг.
Ожидается, что на заводе будет занято около 3000 работников, когда он будет на полной мощности примерно в 2028 году. Правительство и британский фонд не сказали ничего о размере государственных инвестиций, ссылаясь на коммерческую конфиденциальность Источник, зная о переговорах, сказал, что он стоил около 100 миллионов долларов.
Если Великобритания хочет сохранить автомобильную промышленность аналогичного размера, то advanced propulsion center рассчитывает, что ей придется производить батареи с мощностью 90 гигаватт-часов мощности. Британский голландец надеется производить 30 Гватт, но нынешний объем производства в Великобритании составляет менее 2 Гватт.
Два других потенциальных завода по производству батарей рынуются местными властями в Западном Средиземноморье и Сомерсетте. На территории Западного Средиземноморья в аэропорту Копенгагена было предоставлено упреждающее разрешение на планирование на прошлой неделе.
Ролтон сообщил, что компания работает над сроками планируемого биржевого списания, который увеличит деньги на строительство производственной линии. Полный проект, как ожидается, будет стоить 3,8 миллиарда долларов, но поддержка правительства уже помогла в диалоге с потенциальными инвесторами. Britishvolt ранее получила поддержку от Glencore, miner FTSE 100, и началась подготовительная строительная работа на территории 93 гектар.
Обеспечение инвестиций в производство батарей в Великобритании было важной целью для правительства. Борис Джонсон, премьер-министр, ссылается на свои надежды на проект в рамках его плана по расширению частей страны, которые упустили инвестиции в последние десятилетия.
Консенциум Вансбека был ограничен лейбористами на всеобщих выборах 2019 года. Это расположено к долине Блит, место, бывшее частью красной стены Лейбористов, которое впервые голосовало в Консервативном депутате.
Джонсон сказал, что план является сильным доказательством квалифицированным рабочим Северного Востока и британскому местом на переднем плане глобальной зеленой промышленной революции. Ролтон сказал, что Британскийвелт принял участие в ярмарке рабочих мест в этой области, что вызвало очереди на блоке, в то время как некоторые родители даже вывели детей из школы. По его словам, это то, что означает для региона.