Правительство США только что начало расследование беспилотной системы Tesla
Правительство США начало официальное расследование частично автоматизированной системы вождения Tesla после серии столкновений с припаркованными автомобилями скорой помощи.
Расследование охватывает 765 000 автомобилей, почти все, что Tesla продала в США с 2014 модельного года. 17 аварий, выявленных Национальной администрацией безопасности дорожного движения в рамках расследования, задокументированы: 13 человек погибли и один получил ранения.
NHTSA заявляет, что с 2018 года обнаружило 11 аварий, в которых Tesla ударила автомобили на автопилоте или в системе управления дорожным движением в тех местах, где службы быстрого реагирования использовали мигающие огни, сигнальные ракеты, светящуюся стрелку или конусы, предупреждающие об опасности. Агентство объявило об акции в понедельник на своем веб-сайте.
Это расследование является еще одним признаком того, что NHTSA занимает более жесткую позицию в отношении безопасности автоматизированных транспортных средств при президенте Джо Байдене, чем при предыдущих администрациях. Ранее агентство неохотно регулировало новую технологию, опасаясь воспрепятствовать внедрению потенциально спасающих жизнь систем.
Расследование охватывает всю текущую модельную линейку Tesla , включая модели Y, X, S и 3 с 2014 по 2021 годы.
NHTSA и Tesla , которые расследовали некоторые из аварий, произошедших в 2016 году, рекомендовали, чтобы NHTSA и Tesla ограничили использование автопилота зонами, в которых он может безопасно работать. NTSB также рекомендовал Tesla, чтобы у NHTSA была лучшая система, чтобы водители обращали внимание. НАБДД не приняло мер ни по одной из рекомендаций. NTSB не имеет правоприменительных полномочий и может только давать рекомендации другим федеральным агентствам.
В прошлом году NTSB обвинил Tesla и NHTSA в двух столкновениях, в которых Teslas разбился на тракторных прицепах. NTSB предпринял необычный шаг, обвинив NHTSA в пособничестве аварии из-за того, что автопроизводители не приняли меры по ограничению использования электронных систем вождения.
Агентство приняло решения после расследования аварии в Делрей-Бич , штат Флорида , в 2019 году, в которой погиб 50-летний водитель Tesla Model 3. Автомобиль ехал на автопилоте, когда ни водитель, ни система автопилота не тормозили и не пытались уклониться от пересечения трактором и прицепом на его пути.
Автопилот часто используется не по назначению калифорнийскими водителями шоссе, уличенными в вождении в нетрезвом виде или даже бегом на заднем сиденье, когда машина снова выезжает на шоссе.
В понедельник утром в Tesla было отправлено сообщение с просьбой дать разъяснения от Tesla , которая распустила свой офис по связям со СМИ.
С июня 2016 года NHTSA направило группы по расследованию 31 аварии с участием частично автоматизированных систем помощи при вождении. Такие системы могут удерживать транспортное средство на своей полосе движения и на безопасном расстоянии от транспортных средств впереди него. Некоторые из этих аварий были связаны с автопилотом Tesla, в котором, по данным агентства, было зарегистрировано 11 смертей.
Tesla и другие производители предупреждают, что водители, использующие системы, должны быть готовы вмешаться в любое время. Помимо вождения полуфабрикатов, Tesla, использующие автопилот, врезались в остановившиеся автомобили скорой помощи и проезжую часть.
Исследование, проводимое NHTSA , давно назрело, сказал Радж Раджкумар , инженер-электрик и компьютерщик, изучающий автоматизированные транспортные средства в Университете Карнеги-Меллона .
Раджкумар сказал, что неспособность Tesla на самом деле контролировать водителей, чтобы убедиться, что они обращают внимание, должна стать главным приоритетом исследования. Teslas обнаруживает давление на рулевое колесо, чтобы убедиться, что водители заняты, но водители часто обманывают систему.
«Очень легко обойти проблему давления в рулевом управлении, - сказал Раджкумар. «Это продолжается несколько лет. Это происходит с 2014 года. Мы давно это обсуждаем.
Столкновения с автомобилями экстренных служб, на которые ссылается NHTSA, начались 21 января 2018 года в Лос-Анджелесе, когда Tesla, использующая автопилот, ударила по припаркованной пожарной машине, фары которой частично мигали на проезжей части. В то время экипажи пережили еще одну аварию.
С тех пор агентство сообщило, что в Тампе, Флорида, произошли аварии; Хантсвилл, Нью-Джерси; Вест Бриджуотер , Массачусетс ; Литл-Рок, Техас ; Шарлотта , Северная Каролина ; Округ Монтгомери , Теннесси; Лансинг , штат Мичиган ; и Лагуна-Бич , Калифорния .
«В ходе расследования будут оцениваться технологии и методы, используемые для поддержания, помощи и обеспечения взаимодействия водителя с задачей динамического вождения во время работы автопилота», - говорится в материалах расследования NHTSA.
Кроме того, зонд будет охватывать обнаружение системой объектов и событий, а также места, где ему разрешено работать. NHTSA заявляет, что будет изучать обстоятельства, схожие с авариями, а также способствующие аварии.
Расследование может привести к отзыву или другим принудительным мерам со стороны НАБДД .
« НАБДД напоминает общественности, что коммерческие автомобили не могут самостоятельно управлять автомобилем», - говорится в заявлении агентства. «Каждое доступное транспортное средство требует, чтобы водитель-человек всегда контролировал управление, а законы штата возлагают на водителей-людей ответственность за управление своими транспортными средствами.
Агентство заявило, что у него есть «крайние инструменты правоприменения» для защиты населения и расследования потенциальных проблем безопасности, и оно будет действовать, когда обнаружит доказательства несоблюдения или необоснованного риска для безопасности.
В июне NHTSA приказало всем автопроизводителям сообщать о любых авариях с участием полностью автоматизированных транспортных средств или частично автономных систем помощи водителю.
Акции Tesla Inc., базирующейся в Пало-Альто , Калифорния , упали на 35% на открытии торгов в понедельник.
Tesla использует систему камер, большие вычислительные мощности, а иногда и радар, чтобы наносить на карту препятствия, определять, что они собой представляют, а затем решать, что автомобили должны делать. Раджкумар из Aber Carnegie Mellon сказал, что радар компании страдает от «ложноположительных» сигналов и будет останавливать автомобили после определения препятствий на переходах.
Теперь Tesla отказалась от радаров в пользу камер и тысяч изображений, которые компьютерная нейронная сеть использует, чтобы определить, есть ли на пути объекты. По его словам, система очень хорошо справляется с большинством объектов, которые можно увидеть в реальном мире. Но у него были проблемы с припаркованными автомобилями скорой помощи и перпендикулярными грузовиками на его пути.
«Он может находить только шаблоны, которые были обучены методам« цитировать без цитирования », - сказал Раджкумар . «В настоящее время входы, на которых обучается нейронная сеть, не содержат достаточного количества изображений. Они хороши ровно настолько, насколько хороши исходные данные и обучение. Обучение никогда не будет достаточно хорошим по определению.
Кроме того, Tesla позволяет избранным владельцам протестировать то, что она называет «полностью автономной» системой. Раджкумар сказал, что расследование также должно быть расследовано.