Правительство Нидерландов заявило, что расшифровало систему хранения данных Tesla
По словам судебной лаборатории голландского правительства, в четверг она расшифровала секретную систему хранения данных Tesla Inc, обнаруживая огромное количество информации, которая может быть использована для расследования серьезных аварий.
По словам судебной лаборатории голландского правительства, в четверг она расшифровала секретную систему хранения данных Tesla Inc, обнаруживая огромное количество информации, которая может быть использована для расследования серьезных аварий.
Уже было известно, что автомобили Tesla хранят данные о несчастных случаях, но Голландский кардиологический институт NFI заявил, что обнаружил намного больше данных, чем раньше знали эксперты.
По словам НФИ, разоблаченные данные показывают, что машины Tesla хранят информацию о функционировании их системы помощи водителю, известной как Autopilot. Кроме того, транспортные средства регистрируют скорость, положение акселератора на педали акселератора, использование колеса и тормоза в зависимости от того, как используется автомобиль, и могут хранится данные в течение года.
Эти данные содержат множество информации для судебно-медицинских экспертов и аналитиков по дорожно-транспортным происшествиям и могут помочь в цифровом расследовании после аварии со смертельным исходом или аварии с причинением травмы, - сказал в своем заявлении Фрэнсис Хоогендки, судебно-медицинский эксперт НФИ.
Голландская лаборатория заявила, что вместо того, чтобы искать данные из Tesla, она отменила инженерные журналы данных - процесс, в котором программное обеспечение разрознено для извлечения информации - представленных в автомобилях Tesla, чтобы объективно изучить их. Также читайте : день, проведённый хорошо с моделью Tesla 3 на индийских дорогах.
НФИ изучила столкновение, в котором оказался водитель Tesla с помощью автопилота и автомобиля, который стоял перед ним и внезапно затормозил сильно.
Исследование показало, что водитель Tesla отреагировал в ожидаемое время реагирования на предупреждение о возобновлении контроля над автомобилем, но столкновение произошло потому, что Tesla слишком пристально следила за другим автомобилем в плотном движении.
Это делает интересным, потому что кто несет ответственность за следующую дистанцию : машина или водитель? Арт Спек, следователь НФИ, сказал :
По словам NFI, Tesla зашифровала свои кодированные данные о вождении, чтобы защитить свои технологии от других производителей и обеспечить конфиденциальность действий водителей. Владельцы автомобилей могут запрашивать свои данные, включая видеокамера, в случае аварии.
Ранее в этом году, Тесла заявила, что она создала площадку в Китае для хранения данных о автомобилях на местном уровне, поскольку автопроизводители подверглись все более тщательному анализу того, как они справляются с информацией, собранной видеокамерами и сенсорами машин. НФИ пришла к выводу, что Tesla выполнила запросы голландских властей на данные, но оставила множество данных, которые могли бы оказаться полезными.
Тем не менее, Tesla подает только специфический подмножество сигналов, только те из них, которые запрашиваются, на конкретный период времени, в то время как файлы лога содержат все зарегистрированные сигналы, как говорится в докладе NFI.
Расшифровывая код Тесла, NFI теперь больше знает о том, какого рода данные хранится автопроизводитель и как долго, что позволяет делать более детальные запросы на данные, - сказал Гогендюк.
Вы не можете претендовать на то, чего вы не знаете, так что нам полезно знать, что еще хранится, сказал он.
Гогенд Блэк добавил, что это также относится и к другим автопроизводителям, поскольку исследователи просто не знают, сколько и как много и как долго хранится у производителей данных.
По словам лаборатории, Tesla имеет дистанционный доступ к данным, который периодически загружается из автомобилей и используется компанией для усовершенствования продукта или устранения сбоев.
По словам НФИ, она получила данные от моделей Tesla S, Y, X и модели массового рынка 3 и обменялись результатами на конференции Европейской ассоциации по исследованию несчастных случаев, чтобы другие аналитики могли использовать их.
В августе Национальная администрация безопасности дорожного движения США NHTSA открыла формальное зондирование безопасности в системе автопилота Tesla в 765000 американских транспортных средствах после серии аварий, связанных с моделями Tesla и аварийными транспортными средствами.
На сегодняшний день NHTSA определила 12 аварий, в которых участвовали автомобили Tesla, использующие передовые системы водительского обеспечения и аварийные транспортные средства. NHTSA заявила, что большинство инцидентов произошло под покровом ночи.