Pratt Whitney заявляет, что построит двигатель Airbus
Производитель двигателя сказал в четверг, что усовершенствованная версия оснащенного турбины Pratt Whitney, которая используется силовой компанией Airbus SE A 320 нео-джета, поможет восстановить отставание и сохранить долю доставки.
Pratt, компания Raytheon Technologies, заявила, что она удовлетворит требования своего крупнейшего коммерческого клиента Airbus, который попросил поставщиков изучать ставки до 75 в месяц к 2025 году на основе ожидаемого сильного спроса на надежные односторонние самолеты, по мере уменьшения пандемии.
обновление GFT Advantage обеспечивает 4 процента более высокое обслуживание, 1 процент улучшение горения топлива и может продолжаться дольше между планируемыми обслуживаниями. Pratt заявляет, что обновленный GTF будет самым мощным двигателем для семьи A 320 нео, когда он вступит в эксплуатацию в январе 2024 года.
Это не бумажный двигатель, сказал Том Пелленд, старший вице-президент двигателей Pratt, репортерам на медиа-дня компании в Гарфорде, Коннектикут. Это двигатель, который мы сегодня тестируем. Это событие, сообщило РИА Новости в среду, связано с тем, что авиакомпании находятся под давлением по сокращению выбросов, а двигательные производители устанавливают долгосрочные достижения, такие как гибридное электроснабжение, чтобы улучшить эффективность топлива.
Pratt сталкивается с соперником CFM International, который принадлежит Франции Safran SA, и компания General Electric, которая владеет рыночной долей программы A 320.
Rick Deurloo, главный коммерческий директор Pratt, сказал: " Мы ожидаем продолжения роста нашей отсталости и сохранения нашей доставки в том же или лучшем месте."
Французский производитель двигателей Сафарн сказал, что худший кризис коронавируса закончился, но принимал осторожный взгляд на долгосрочный авиаперевозок в противостоянии с Airbus из-за предложения увеличения производства самолётов раньше в день.
Директор Оливье Андрейс сказал, что Safran по-прежнему обязался построить достаточно двигателей, чтобы позволить Airbus выполнить целевой объем производства компании 65 A 320 в месяц в 2023 году, что примерно на 50 процентов выше уровня пострадавших от кризиса, но что было слишком рано принять больше.
На вопрос о планах Airbus на 2023 год президент Pratt Whitney сказал репортерам: " Мы собираемся удовлетворить требования нашего клиента."