Познакомьтесь с командой Cross The Ages
По мере подготовки команды к предстоящему выпуску нового метафорного игры Cross The Ages CTA подготовка к предстоящему выпуску, генеральный директор и соучредитель Сами Члаго объяснил новаторский подход, который готов вызывать волну на рынке GameFi.
Чагоу нарушил то, как CTA стремится предоставить более глубокий игровой опыт на основе стратегического выбора, связанного с сбором карт, которые привлекают игроков в долгосрочной перспективе, и раскрыл некоторые убедительные факты о протяжении 16 месяцев.
Главная тенденция заключается в том, чтобы перейти в метафору, но CTA пытается сделать обратное, по словам Члаго, подчеркивая уникальный подход проекта, который основывается наностальгии торговых карт.
Он сказал, что эти материальные материальные экспонаты позволят игрокам вернуться к физической реальности, в то время как CTA поможет преодолеть разрыв между игрой и криптовалютой с помощью их включения вуравнение «играть за прибыль».
CTA вступает в совершенно новый формат игры, где игроки могут сочетать старые и новые привычки к игре, объяснил Члаго, уточнив, что газа за создание карты будет составлять $1.
Низкий барьер для входа является одним из ключевых элементов, отличающих CTA от других блокчейн-игр на рынке, и те, кто хочет получить доступ к игре, чтобы заработать, могут сделать это всего лишь $10 или $20.
CTA собирается революционизировать сектор GameFi, объединив модель «free-to-play» и «play-to-earn», утверждал Члаго, не скрывая свои амбиции по поводу этой игры, чтобы стимулировать принятие технологии с помощью модели «free-to-play».
Он также раскрыл некоторые основные причины решения команды начать свой проект в платформе Polygon.
Он сказал, что важно выбрать цепь, которая позволит нам создать игру, в которой сбор газа никогда не превысит $1, что было одной из предпосылок для достижения целей массового принятия, поставленных CTA.
По словам Члаго, высококачественная техническая поддержка была важным элементом гладкого сотрудничества и коммуникаций, которые становились все более важными при строительстве долгосрочного строительства.
С Polygon мы явно можем построить для многоуровневого будущего, заключил он, добавив совместимость EVM в качестве одного из ключевых факторов.
В последние годы компания за проектом приобрела пять studio в Венгрии, Франции, Англии, Японии и Бразилии, сказал Члаго, который начал свой первый бизнес по торговле накопительными картами в возрасте 24 лет.
Как производитель в сфере искусства в течение последних лет, Chlagou основал первую частную платформу интернет-торговли видеоигр, Rushongame.com, и Pixelheart, издателем и дистрибьютором видеоигр с ограниченным выпуском.
Он признался в игре в торговые карты, когда девятилетний участник bandwagon Magic The Gathering вернулся в 1993 году, и считает, что движение CTA к включению этого ретро-акцента привлечет все поколения игроков.
Королевская группа из 14 писателей создала убедительную историю на следующие 10 лет и не только строит игру, но и строит целую вселенную, сказал Чаду.
История сочетает элементы фантастики и science-фи, в то же время флиртируя с мощными метафорами, которые вызывают философские размышления о текущей экспансии в виртуальную реальность.
Команда 134 человек, работающих в настоящее время над проектом, полна illustratоров, которые покрывают первую коллекцию более чем 365 собранных карт с различными недостатками и уникальными характеристиками.
Идеальная команда художников выходит из таких проектов, как Гарри Поттера, Игра Королевства, Волшебник, Lord of the Rings, можно назвать несколько.
Проект, первоначально разработанный в теневых условиях, сейчас поддерживается несколькими ВКС, по словам команды.
Каналы CTA быстро растут, как и Instagram, Discord, Twitter и Telegram.
книга уже имеет более 60 000 downloadов, и наша миссия состоит в том, чтобы достичь миллиона к 22 марта, сказал Члаго, который сказал, что у нас есть сильное сообщество из 300 000 человек.
Главы, которые в настоящее время доступны на шести разных языках, включая французский, английский, испанский, японский, китайский и польский, выпускаются ежемесячно и позволяют потенциальным игрокам более тесно понимать игру до выпуска.
characters разработаны на основе энцефалографических типов, что делает историю более связанной и бессрочной.
Члаго сообщил, что ранний доступ запланирован к концу апреля, началу мая, и что демо-версия будет готова к концуфевраля.
По его словам, ключом успеха такого проекта является ИС. Если у вас это есть, то у вас абсолютно все есть, - утверждает Члаго, указывая на важность хорошо определенной и активной стратегии ИС.
Согласно команде, ожидается, что фильм выйдет через три года после запуска игры.
Команда не отстает от планов 3D-инклюзивных игр, которые в основном зависят от технологических и аппаратных усовершенствований, на дорожной карте на 2023 и 2024.