Познакомьтесь с генеральным директором приложения стоимостью 4 миллиарда долларов, которое вызвало ажиотаж во время пика пандемии
Луббуз, приложение для музыки, разработанное для виртуального конференц-зала, породил тяжелый шум во время пика пандемии и в этом году оценивается в $ 4,1 млрд. С тех месяцев это возбуждение, кажется, охладилось.
Несмотря на перестарелый старт, генеральный директор Clubhouse рыдал в четверг вечером в интервью с Эмили Чан на Bloomberg TV.
Я думаю, что мы росли слишком быстро в начале года, сказал Дэдисон, говоря на конференции, проведенной Goldman Sachs Group Inc. То, что мы действительно хотим сделать, это быть на этом пути стабильного, постепенного роста. В апреле, Bloomberg сообщила, что Twitter Inc. провел переговоры о продаже клубного дома для последней оценки в $ 4,долларов. Позже в том же месяце компания создала новый раунд финансирования венчурной фирмой Андресена Хоровица, которая дала ей ту же оценку – в четыре раза превысив уровень, полученный в январе.
Clubhouse позволяет пользователям вести свои собственные радиопередачи из дома. Слушатели прислушиваются к интервью или дискуссионным дискуссиям и могут участвовать в живых чатах. Платформа появилась из других имен в области технологий и других областей, в том числе в компании Tesla Inc, Elon Musk и Facebook, Mark Zukerberberberg, и была первопроходцем мобильных приложений.
Время от времени Clubhouse также изо всех сил пытался предотвратить жестокое обращение с приложением, подвергая критике то, что оно не сделало достаточно для того, чтобы искоренить антисемитизм и другие проблемы.
Даже когда компания запустила приложение на платформе iOS в конце весны – дополняя сервис Android – она наблюдала замедление в загрузках. Тем не менее, несмотря на запуск « Андроид », компания утверждает, что у нее было более 10 миллионов установок « Андроид ».
Дэдисон сказал, что быстрый рост Clubhouse на ранних стадиях на самом деле подчёркивает важность наших систем, что ведет к тому, что компания восьми человек борется за быстрый прием на работу.
По его словам, в Clubhouse сейчас работает около 80 человек. Дадисон также говорит, что платящие создатели – это то, о чем мы все должны думать. На вопрос, может ли компания увидеть падение в пользователях, когда люди вернутся к нормальной жизни, Дэдисон сказал, что видит возможности в людях, которые приезжают, когда они приезжают.
По словам Дэдисона, мы находимся на том этапе, когда мы можем сделать передышку и сосредоточиться на долгосрочной перспективе, сосредоточившись на устойчивом росте.