











Познакомьтесь с дебютировавшим индийским профессионалом

С увеличением доступности смартфонов и дигитализации по всей Индии, интернет-спорта стали очень популярной профессией для городской и сельской молодежи. По оценкам, в Индии около 150 000 игроков и около 60 000 команд спорт. Согласно докладу EY, индийская спортиндустрия готова к увеличению вдвое к 2025 году до 1000 рупий по сравнению с 250 рупий в настоящее время.
Наян говорит, что Индия является центром растущей игровой индустрии и имеет огромный потенциал, который необходимо удовлетворить. Страна является крупнейшим рынком мобильных игр, содействуя почти 40 процентам всемирных downloadов, что говорит о неограниченном потенциале социального gaming сообщества. Очень важно понять потребности растущего сектора в создании содержания, который уникальный, легко понять и привязан.
Его видеоролик «Прак на моем друге» стал вспышкой, сделав Наян звездой всего за один час. Он стал частью организации Force One вскоре после того, как стал частью ее, и работает с некоторыми высокопоставленными брендами, такими как Monster India, Redbull, GetMega, Rog, GameTV, Sunon, ICICI bank, Codashop, ESPL и многие другие выдающиеся организации.
Он вскоре стал официальным партнером Facebook и Garena Free Fire. Один из топ-созданий на обеих платформах - один из топ-созданий.