











Потребительское доверие в январе упало на 1,4 пункта на фоне высокой инфляции

Опрос потребительской уверенности в США в январе снизился на 1,4 пункта в январе до 11,3,8, что свидетельствует о том, что опиум и высокая инфляция взяли на ум американцев в начале года.
Индекс сократится до 11,7 с пересмотренного 115.2 в декабре, по мнению экономистов, проведённых журналом The Wall Street Journal.
Индекс вырос от максимума 128,9 после спада в пандемии прошлым летом до максимума 85,7 в начале кризиса.
Индекс недавно упал из-за вспышек дельте и омони и роста инфляции.
Экономика была негативно затронута рекордной волной случаев оmicron. Миллионы людей были больными и им пришлось уйти от работы. дух потребителей ослаблен высокой инфляцией и нехваткой товаров и услуг.
Есть хорошие новости о том, что коронавирус снова падает, рабочие места огромны, зарплаты растут. Бизнес-лидеры говорят, что существует много спроса на свои товары и услуги, и ожидают, что экономика снова ускорится. Опрос доверия показал, что большинство людей заявили, что планируют покупать дом, машину или основное оборудование в течение следующих шести месяцев.
Ключевые подробности измерения того, как потребители чувствуют себя в экономике в настоящее время, увеличилась на 3,4 пункта до 148.2.
Аналогичная шкала, которая глядит вперед в течение шести месяцев, снизилась до 90,8 с 89,4, что свидетельствует о некоторой неопределенности по поводу следующей стадии эпидемии.
Беспокойство по поводу инфляции упало за второй месяц в год. В ноябре обеспокоенность инфляцией достигла 13 лет.
Старший директор совета по экономическим показателям Линн Франсо заявила, что потребительские расходы и доверие могут продолжать оспариваться ростом цен и продолжающейся эпидемией.
Реакция рынка: Dow Jones Industrial Average DJIA и S&P 500 SPX снова обвалились во вторник на торгах, день спустя дикий спад на Уолл-стрит.
Ожидается, что Федеральная резервная система повысит процентные ставки в ближайшем будущем, что привело к падению цен на акции США.