











Потребительское доверие упало в январе

Индекс потребительского доверия упал до 113,8 в январе, менее чем на два пункта ниже, чем в декабре, но выше прогнозов аналитиков, с данными, показывающими, что американцы чувствуют себя лучше в экономике сегодня, но менее уверены в краткосрочном будущем.
Опрос показал незначительный спад ожиданий потребителей по поводу инфляции в результате роста цен во всех США.
Изменения для обеих стран были под двумя пунктами.
Доля потребителей, ожидающих ухудшения условий бизнеса в ближайшие шесть месяцев, выросла до 19 процента, в то время как 23,8 процента ожидают их улучшения, по сравнению с 25,3 процента в декабре.
Доля потребителей, описывающих рабочие места, немного упала, но опрос отметил, что его нынешний уровень 55.1 процента был исторически сильным. Уровень инфляции на предстоящие 12 месяцев снизился до 6,8 процента, самого низкого уровня с сентября.
В ближайшем будущем уверенность потребителей будет оставаться высоко чувствительной к условиям здоровья, инфляции и сильным ветрам на рынке труда, особенно с вариантом Omicron COVID-19, вызвающим возобновляемую волну инфекций по всему миру, сообщил Махир Рашед из Оксфорда Экономика.
Он предсказывал восстановление во втором квартале после замедления в оставшейся части первого квартала.