











Потребительские цены выросли на 7 процентов в декабре, самый быстрый рост с 1980 года

Цены на потребительские товары выросли на 7 процентов за предыдущий год, самый быстрый рост с начала 1980-х годов, поскольку компании подняли цены, чтобы компенсировать вызываемые пандемией проблемы цепочки поставок и получили возможность увеличить прибыль за счет бережных потребительских расходов.
Данные индекса потребительских цен, опубликованные в среду Бюро статистики труда, отмечают третий месяц в истории того, как индекс, измерение того, сколько потребители платят за товары и услуги, вырос более чем на 6 процентов.
По данным BLS, продовольствие, новые автомобили и грузовики были самыми большими донорами к росту цен, вместе с продовольствием.
Цены на продукты питания выросли на 0,4 процента, новые автомобили и грузовики выросли на 3,5 процента, а цены на продукты питания выросли на 0,5 процента, самые большие источники этого роста.
Ключевой индекс, который исключает более неустойчивые продукты питания и энергию, вырос на 5,5 процента.
В докладе Moody s Investor Services заявили, что предложение не поддерживает рост спроса. Разрушения поставок, особенно для полупроводников, также способствовали нехватке товаров с высоким билетом, таких как новые автомобили, и подтолкнули цены. Федеральная резервная система объявила в середине декабря, что в 2022 году повысит процентные ставки в три раза, хотя она сохранила свою ставку ниже нуля.
Председатель Федеральной резервной системы Джером Пауэлл сказал во вторник на слушании Сената за второй срок в главе центрального банка. Он был оптимистичным, что вопросы цепи поставок будут решены в этом году и что это поможет снизить инфляцию.
Две трети компаний, торгуемых общественностью, в настоящее время сообщают о больших прибылях, чем до пандемии, сен. Иcабель Уоррен, Д-Масс. Он сделал заключение во время слушания.
Означает ли это увеличение прибыли в сочетании с увеличением концентрации рынка в промышленности за отраслью означает, что некоторые корпорации могут пойти на увеличение расходов и платить больше за это, чтобы повысить прибыль? Уоррен спросил Пауэлла.
Может быть, спрос чрезвычайно высок и что они поднимают цены, потому что они могут, ответил Пауэлл.
Данные декабря показывают первоначальное влияние варианта опиум, который имеет другой эффект на сектор: высоко заразный штамм уже привел к немного меньшим ценам на путешествия, развлечений и другие частные услуги.
В случаях Omicron можно сократить предложение труда, которое в конечном итоге может перейти к потребителю в виде снижения производства, которое имеет тенденцию подтолкнуть цены. В записке исследования Матт Голд, редактор The Dairy Market Analyst, сказал, что производители молочных продуктов стараются справиться с ростом коронавируса, ослабляя уже ограниченную работу.
Более жесткий рабочий пул, который подпитывает заработную плату и потребительский спрос и цены, может оказать большее влияние на инфляцию, сказал Пауэлл. Число открытий уменьшилось, а поиск работы уменьшилось. Существует несколько факторов, включая увеличение пенсий, безработные рабочие отказываются от связанных с коронавирусом заболеваний и потребностей в обслуживании, и рабочие заявляют, что они тратят время на улучшение своей карьеры и баланса труда.
Ожидания потребителей продолжающейся инфляции привели к увеличению спроса, поскольку потребители чувствуют давление на покупку и закрытие цен до того, как они снова растут, создавая самопровозглашение инфляции.
В последние месяцы потребительские ожидания инфляции резко возобновились, а среднее ожидание инфляции в течение одного года остается неизменным на 6 процентов, согласно декабрьскому опросу ФРС Нью-Йорка.
В течение нескольких месяцев компании включают инфляционные прогнозы в свои прогнозные заявления. цепочка ожидает, что их стоимость продовольствия увеличится на 8 до 10 процентов в 2022 году, по словам генерального директора ресторана Domino Рик Эллисона. В октябре гигант потребительских товаров Procter Gamble объявил о повышении цен на все, начиная с диабетов и заканчивая продуктами oral care.
В период эпидемии потребители перевели свои расходы от поездок, развлечения и еды из дома. С расходами на стимулирование они имели больше денег на потребительские товары и, судя по их устойчивому поведению в торговле, они, по-видимому, сократили многие увеличения цен.
Грег МакБрид, главный финансовый аналитик Bankrate, сказал, что руководители на квартальных конференциях по прибыли компании говорили о своей способности повысить цены с очень низким спадом от потребителей за последние шесть месяцев.
По его словам, спираль цен на зарплату приводит к более высоким ценам и более высокой заработной плате, что приводит к более высоким ценам и более высоким требованиям к более высокой заработной плате. Цены продолжают расти, но зарплаты никогда не продолжают расти, что приводит к дальнейшему снижению покупательной способности семей.