Потребительские товары первой необходимости упали впервые за 30 лет
Озабоченность инфляцией сырьевых товаров и замедлением потребления со стороны потребителей привели к тому, что основные потребительские акции в действительности оказались не в выгоде у инвесторов.
Согласно записям « Sundial Capital Research », доля потребительских товаров в рамках программы SьяP 500 упала ниже 6 % только во второй раз за 30 лет. Исследователи из Sundial говорят, что это снижение отражает отстающие цены на акции и сокращающиеся рыночные ограничения среди потребительских товаров, а также более напористые торговые операции в других секторах Sapital 500.
Так много акций были перепроданы так долго, что индекс McClellan Summation Index упал ниже 500, и это достаточно для того, чтобы серьёзно забыли, указывает на Sundial.
Площадь потребительских товаров в настоящее время изобилует неэффективными акциями.
За последние шесть месяцев доля Кэмпбелл Суп, Крем, Хормела и Конагра упала в расчете на анализ финансирования Yahoo. На арене потребительских товаров акции Кимберли-Кларка льют за шесть месяцев на 16 %, в то время как компания Clolorox упала вверх дном за шесть месяцев. Индекс SьяP 500 находится на подъеме с середины апреля, хотя его акции отстают от графика.
Индекс потребительских стафилок Supple снижается до начала сентября.
Несмотря на то, что компании CPG изменчивы и проблематичны, т.е. Более высокая инфляция рискует упасть в минус, превышая ценовую эластичность и т.д. мы видим, как PGB имеет хорошие позиции с сильным исполнением и преимуществами масштаба, поддерживающими сохранение импульса на рынке, аналитик Deutsche Bank Powers в меморандуме для клиентов.
Потребительские товары выглядят настолько переоцененными, что Сандиалы считают, что для покупателей пришло время начать рыскать. Тезис : Рынок знает все плохие новости, и инвесторы могут посмотреть на это пространство в условиях роста рыночной волатильности в более широком смысле.
Описывают научно-исследовательскую работу : есть несколько секторов, которые вызывают меньше внимания инвесторов, чем потребительские товары, и это одно из их лучших достоинств, когда широкий рынок становится жестким. Это одно из лучших мест, где можно спрятаться во время затяжных распродаж. Если акции взлетят во время Q4 и есть причины полагать, что они могут, Стапленс подойдет к ним, но почти наверняка будет хуже - они не будут вести митинги рисков. Установка в этих ценных бумагах не находится на уровне хлама, но она, по крайней мере, убедительна, учитывая перепроданную природу многих компонентов акций и отсутствие интереса, которые они создают среди инвесторов. Стоит скромный избыточный вес, только на случай, если акции не выполнят свои ожидания Q4. Следуйте за Соцци в Linked In и Twitter БрайанСоззи.