











Потребительские расходы в США в июле снизятся по сравнению с июлем

На этой неделе потребитель из США будет в центре внимания благодаря последнему ежемесячному отчету Министерства торговли о продажах и отчетам о доходах двух крупнейших розничных продавцов коробок в стране.
Ожидается, что во вторник отчет Министерства торговли США покажет, что розничные продажи упали в июле по сравнению с июнем, при этом потребительские расходы снизились, поскольку опасения по поводу варианта Delta усилились, а влияние выпущенных правительством чеков стимулирования ранее в этом году ослабло.
Экономисты-экономисты ожидают, что розничные продажи упадут на 0,2% в месячном исчислении после роста на 0,6% в июне. Это будет первое месячное падение с мая, хотя розничные продажи все равно заметно вырастут по сравнению с уровнями пандемической депрессии в прошлогоднем списке покупок. Розничные продажи выросли за четыре из последних шести месяцев, при этом заметный рост произошел в январе и марте после выдачи стимулирующих чеков.
Некоторые экономисты отметили, что хотя техническая тенденция в потребительских расходах замедляется, некоторые из ожидаемых в июле падений в отчете о розничных продажах будут лежать в основе. Один из крупнейших розничных торговцев в США провел свою ежегодную феерию продаж Prime Day на месяц раньше, в июне, чем в июле, сдерживая всплеск расходов и создавая более жесткое сравнение с розничными продажами по сравнению с прошлым годом. Продажи через электронную коммерцию - или розничные продажи вне магазинов, как их называет Министерство торговли - в июне в целом выросли на 1,2% по сравнению с маем.
Экономист Bank of America Мишель Мейер написала в пятницу в записке экономиста Bank of America Мишель Мейер. Исторически прайм-день приходился на июнь, но в этом году его перенесли с середины июля. Поскольку сезонные факторы корректируются с учетом роста в июле, данные будут скорректированы в сторону понижения с учетом сезонных колебаний для покупок в Интернете.
Мейер также отмечает, что в правительственном отчете о розничных продажах отражено больше потребительских расходов на товары, а не на услуги, и, вероятно, также будут преуменьшены расходы, которые происходят в индустрии путешествий и отдыха, поскольку мобильность потребителей повысилась в ближайшие месяцы.
Однако с ростом числа случаев коронавируса по мере распространения варианта Delta дальнейшие пути потребительских расходов становятся менее ясными. Последние данные, свидетельствующие о быстром снижении доверия потребителей, вызвали наибольшее беспокойство на этом фронте, предполагая, что склонность потребителей к тратам может снижаться.
В пятницу основной индекс в предварительном августовском опросе Мичиганского университета Мичиганского университета опустился до 70,2 - самого низкого уровня с 2011 года - и чуть ниже предыдущего максимума эпохи пандемии в апреле 2020 года в 71,8. По мнению агентства, снижение обеспокоенности темпами восстановления экономики из-за варианта «Дельта» было одним из основных драйверов снижения.
Разочарование Мичиганского университета настроений печати предлагает последнюю волну вирусных случаев , предсказанных вариантами Delta может быть большим тормозом для экономики , чем мы думали, писал Эндрю Хантер, старший американский экономист Capital Economics в записке опубликованной в пятницу.
По его словам, в связи с тем, что усиление налогово-бюджетного стимулирования прошло успешно, а рост цен начинает сказываться на реальных доходах, падение уверенности является еще одной причиной резкого замедления роста потребления в ближайшие месяцы.
Ежеквартальные отчеты о доходах Walmart и Target содержат более подробную информацию о тенденциях потребительских расходов на уровне отдельных компаний.
Обе компании увидели, что их бизнес в области электронной коммерции выиграл от перехода на цифровые транзакции во время пандемии, а также выиграл, поскольку потребители искали большие магазины, которые обеспечивали универсальные поездки за покупками для всего необходимого.
Одна из основных задач для обеих компаний будет состоять в том, чтобы показать Уолл-стрит, что они по-прежнему увеличивают и удерживают клиентов и уровень продаж, достигнутый во время пандемии. Второй квартал прошлого года был пиком количества заказов на размещение в США , поэтому результаты второго квартала резко контрастируют с жесткими сравнениями.
Ожидается, что первый квартальный рост выручки Walmart составит 1% до 153,6 млрд долларов, что станет первым снижением продаж в годовом исчислении с 2016 финансового года. Ожидается, что продажи электронной коммерции будут замедляться и дальше, а в последнее время росли на 37%. в первом квартале после пика роста в 97% во втором квартале прошлого года.
До того, как вариант Delta начал широко распространяться в США, WalMart повысил свой прогноз на второй квартал и год, сославшись на динамику после более удачного, чем ожидалось, начала года.
Второй квартал начался немного лучше, чем первоначально ожидалось, поскольку стимулирующие расходы продолжали приносить пользу некоторым общим товарным категориям, и мы ожидаем, что рост доли продуктового рынка продолжится, сказал финансовый директор Walmart Бретт Биггс во время последнего отчета компании по прибыли. Пересмотренный руководство предполагается в первом квартале прибыль на одну акцию, в том числе продажи активов, будет вверх по низким однозначных цифр по сравнению с прошлым годом и сравнимых же магазин продажи в США, за исключением топлива, будет составлять до подобного уровня.
Walmart, возможно, также выиграл от расходов в преддверии школьного сезона и от личных покупок в течение квартала. Согласно данным Placer.ai , посещаемость Walmart вернулась к докандемическому уровню в июле, поскольку количество посетителей выросло на 2,9% по сравнению с тем же месяцем 2019 года.
По данным Placer.ai, для Target скачок посещаемости еще больше за два года: в июле он составил 15,9% по сравнению с 2019 годом.
Ожидается, что выручка розничной сети из Миннеаполиса во втором квартале вырастет до 24,5 млрд долларов, что на 8% больше, чем в прошлом году - это выше трендовых темпов роста по докандемическим стандартам, но замедлится по сравнению с увеличением на 23%, зафиксированным в обоих странах. первый квартал и сопоставимый квартал прошлого года.
Target продолжала наращивать цифровые продажи даже после всплеска в прошлом году, при этом цифровые продажи выросли на 50% в первом квартале этого года после скачка на 141% в начале 2020 года. Также может произойти рост продаж более дорогой одежды и косметики. помогли повысить маржу Target во втором квартале, поскольку потребители стали покупать продукты в ожидании возврата.
Акции Target выросли за год на 48%, опередив почти 19% прирост индекса S&P 500 за этот период. Акции Walmart выросли за тот же период на 3,6%.