Потребительские расходы растут в сентябре, но инфляция остается высокой
Потребительские расходы резко растут в сентябре ; инфляция сохраняет горячие сообщения женщины на мобильном телефоне вне супермаркета во время вспышки заболевания коронавируса COVID-19 в Куинсе Нью-Йорке.
ВАШИНГТОН – В сентябре потребительские расходы США увеличились, но были отчасти льстивы более высоким ценам, поскольку инфляция оставалась сильной в условиях нехватки автомобилей и других товаров из-за глобальных ограничений поставок.
В пятницу Министерство Торговли заявило, что потребительские расходы, на долю которых приходится более двух третей экономической активности США, выросли на 0,6 % в прошлом месяце. Данные за август были пересмотрены выше, чтобы показать рост расходов на 1,0 % вместо 0,8 %, как сообщалось ранее.
Экономисты, опрошенные Reuters, предсказывали рост потребительских расходов на 0,5 %. Возрождение случаев COVID - 19 летом, вызванных вариантом Delta, усугубило дефицит рабочих на фабриках, шахтах и портах, еще больше подчеркнув цепочки поставок.
За исключением приостановки работы весной 2020 года, которая сильно снизила производительность, третий квартал был наихудшим периодом для производства автомобилей с начала 2009 года из-за глобальной нехватки полупроводников. Автоматические запасы иссякли, а некоторые полки обнажаются, что сокращает расходы и повышает цены.
Нестабильный потребительский индекс цен на ПСЕ, за исключением изменчивых продуктов питания и энергетических компонентов, вырос на 0,2 % после того, как в августе он достиг 0,3 %. За 12 месяцев до сентября, так называемый основной индекс цен на ПСЕ вырос на 3.6,6 % после аналогичной прибыли в августе.
Ключевым индексом цен на ОПЕК является гибкая мера инфляции Федеральной резервной системы для выбранного ею целевого показателя в 2,6 процента. Ожидается, что на политической встрече на следующей неделе ФРС объявит, что она начнет сокращать количество денег, которые она вкладывает в экономику посредством ежемесячных покупок облигаций.
Потребительские расходы и инфляция были включены в заранее опубликованный доклад о валовом внутреннем продукте за третий квартал, опубликованный в четверг. Темпы роста потребительских расходов выросли до 1,6 % в годовом исчислении после двузначных прибылей за предыдущие два квартала, при этом расходы на товары длительного пользования, такие как автомобили, падают со скоростью 26,62 %.
Это ограничило экономический рост до 2,0,1000 темпа, самого медленного со времен второго квартала 2020 года, когда экономика испытала исторический спад после строгих обязательных мер по сдерживанию первой волны инфекций COVID-19.