Потребители во всем мире сталкиваются с более высокими ценами
Потребители во всем мире вот-вот получат еще более высокие цены на бытовые товары, компании от гиганта продуктов питания Unilever Plc до создателя смазочных материалов WD 40 Co. предупреждали на этой неделе, когда они борются с трудностями поставок.
Ни один топ-магазин в банке Deutsche Bank не вырывает миллиарды из Сингапура.
Ни один из самых больших лунных ударов Google не ищет будущее без выбросов углерода?
Ни одна компания по производству говядины не старается стереть свои выбросы с помощью математических математических вычислений
Производитель голубого мыла и магната мороженого в среднем на 4 % повысил цены в прошлом квартале, самый большой скачок со времен 2012 года и сигнал повышенного цен будет продолжаться в следующем году. Похожий уступок последовал от Nestle SA, Danone SA и Procter Gamble Co., в продуктах которого доминируют супермаркеты и кухонные шкафы.
Мы находимся в состоянии инфляционного давления, по крайней мере, в течение 12 месяцев, как сказал в интервью Bloomberg TV генеральный директор компании Unilever Алан Джопес. Мы находимся в условиях инфляции раз в десять лет. Компании столкнулись с тяжелым комплексом проблем в производственно-сбытовой цепочке, а также с более высокими затратами на энергоресурсы, сырье, упаковку и морские перевозки. В то время как большинство производителей потребительских товаров, которые на этой неделе сообщили о результатах, выразили уверенность в том, что они смогут ограничить долгосрочный удар по прибыльности, это означает, что боль приходит потребителям, увеличивая давление на карманы по мере приближения Рождества.
В США инфляция быстро ускорилась до самого сильного уровня с 2008 года. В развитых странах пост-пандемический дисбаланс спроса спроса и предложения поднял этот уровень выше 4 % только во второй раз за последние два десятилетия.
Возвращение ценовой силы означает морскую перемену в мировой экономике и создает новую проблему для центральных банкиров после многих лет недооценки целевых показателей инфляции. Они пытаются понять, следует ли им ускорить устранение стимулов из экономических систем, погрязших в пандемиях, или же встать на ноги, потому что скачки цен являются временными.
Это история, которая является последовательной во всем мире, сказала Дженнифер Ли, старший экономист на рынках капитала BMO. Потребители должны сейчас подать в отставку. Компании обычно поднимают цены постепенно, вот почему начало инфляционного периода обычно наносит наибольший урон прибыльности. Если они пойдут на слишком быстрый рост стоимости, покупатели перейдут на более дешевую продукцию от конкурентов или отложат закупки. Некоторые из них также застряли в контрактах, что привело к задержке в семьях, чувствующих
Вы не можете сдавать увеличение из одного дня в другой, - сказал на этой неделе генеральный директор Нестл Марк Шейх на ТВ Блумберга. Но действия продолжаются. В третьем квартале индекс Nestle вырос на 21,1 %, что является самым высоким за последние, по крайней мере, пять лет.
Потребители в развивающихся рынках до сих пор сталкиваются с самой большой инфляцией, как это видно из результатов Нестла. Швейцарский продовольственный гигант, делающий кофе Nespresso и пиццу DiGioRO, поднял цены в таких странах на 26,6 % за первые девять месяцев года, что в три раза больше, чем в развитых странах. В этом году, согласно ожиданиям SFARC, маржа будет падать, учитывая время, необходимое для того, чтобы перейти к более высоким затратам. То, что мы видим с инфляционного фронта, это то, что ситуация будет ухудшаться, а затем, конечно, мы работаем над ценами, чтобы компенсировать большую часть этого, сказал Шейх.
Данон также отметил, что покупатели в Европе и США не избавятся от этого давления. Он ожидает, что затраты вырастут примерно на 9 % во второй половине года. Во время конференции главный финансовый директор Джерген Эссер заявил, что в следующем году инфляция может вырасти.
PGB, производитель Дауни, смягчающего ткань, и Puffes with Face Times, ожидает, что расходы в этом финансовом году в 2,3 миллиарда долларов от повышенных затрат на товары и грузовые перевозки. В ней говорится, что цены на множество товаров увеличатся, и говорится, что ситуация будет продолжать эволюционировать. На этой неделе Федеральная резервная система заявила в своем отчёте об экономике США, что многие фирмы демонстрируют более высокую способность оплачивать рост стоимости для клиентов на фоне сильного спроса. Один из показателей инфляционных ожиданий США вырос с 2005 года - сигнал того, что финансовые рынки теряют веру в идею временной инфляции. В Великобритании рост цен движется к темпам роста, которые более чем в два раза превышают целевой показатель Банка Англии.
Британские потребители особенно уязвимы, поскольку Брексит усиливает проблемы. Гостиничный сектор страны составляет около 500,000 рабочих и сталкивается с инфляцией в размере 18 %, согласно данным ФРС по производству продуктов питания и напитков. Заработная плата дальнобойщиков растет, поскольку транспортировка товаров становится кошмаром для продуктов UK.
Ценовое давление не является повседневным. Покупатели сырого автомобиля в Великобритании тратят около четверти больше, чем год назад, в то время как растущий спрос сталкивается с низким уровнем доступности, согласно Auto Tradeer Group, Plc. В нем говорится, что 17 % транспортных средств, которым меньше года, дороже новых эквивалентов.
Джей Ремболт, CFO 40, производитель промышленных смазочных материалов и чистильщиков из Сан-Диего, сказал на конференции, что компания испытывает значительное увеличение транспортных расходов и тарифов от поставщиков. Мы видим, как цены продолжают расти до середины следующего года, прежде чем мы начнем видеть некоторое облегчение на цепочках поставок, сказал Ли в BMO. Само собой разобраться – это большая борьба. Как Дональд Трамп, Элон Маск и Гвинет Пелтроу могут думать о своей способности думать бескорыстно?
Гомеопатия не работает. Ни один из этих неработающих американцев не говорит нам, что кризис на рынке труда не является чем угодно, кроме мимолетным.
Что я не могу увидеть в своем мозгу о науке убеждения?
Ни у Джейн Фрейзер нет плана переделать Citigroup в то время, когда она