Потребители в США потратят на ужин в честь Дня благодарения на 14% больше
ЧИКАГО, 19 ноября, РИА Новости - День Рождества будет стоить потребителям США в среднем на 14% больше в этом году, самый большой ежегодный рост за 31 год, хотя потребители все еще могут найти сделки в магазинах, по словам Федеральной федерации ферм.
Рост цен на продукты питания и газ вытесняет потребителя США, поскольку глобальные цепочки поставок и экономический спад из летней волны инфицирования COVID 19 уменьшаются.
Бюро по вопросам сельского хозяйства, представляющее фермеров США и более широкую сельскохозяйственную промышленность, заявило, что были нарушения инфляции и цепи поставок, которые снизили среднее стоимость вечеринки на Пасхи для 10 человек до 47,31 доллара США с 10 лет низкого уровня 46 90 долларов США в 2020 году. Цена была основана на потребителях фермы, которые искали цены на курицу, крахмала, роллы на ужин и другие элементы в магазинах с 26 по 8 октября.
Сэри Хокер, 69-летняя пенсионерка, занимающаяся покупками в магазине Jewel-Osco в Чикаго, заявила, что горбуша, пряника, все те вещи, которые традиционны, упали.
Бюро по фермерским хозяйствам заявило, что эпидемия COVID-19 затруднила прогноз потребительского спроса, что добавляет к высоким ценам. Средние цены на курицу, основное блюдо многих праздничных ужинов, выросли на 24% с 2020 года приблизительно на 1,50 доллара на фунт, по данным Бюро фермеров.
Цена на всю еду выросла на 6,6% без курицы. Это соответствует увеличению индекса потребительских цен в США в октябре, когда индекс получил самый большой ежегодный рост с ноября 1990 года, но он чуть выше увеличения показателя расходов на продовольствие, потребляемое дома.
Впервые с 2015 года расходы на Рождество выросли и на 7% выше, чем в прошлом году, согласно данным Бюро фермеров.
Кинди Швар, 61, заявила, что сейчас тратит по крайней мере 120 долларов в неделю на покупку двух людей в дисконтном супермаркете Aldi, что на 90 долларов ранее за те же товары.
Cooks все еще могут найти сделки по мере приближения праздника.
Цены на два магазина по супермаркетам изменились в четверг, согласно посетителям РИА Новости. То же корзина предметов, которые проверил Бюро фермеров, стоила всего 39,01 доллара в магазине Big Y в Ньютаун, Коннектикут, включаямороженую курицу за 99 центов на фунт.
В Джейвел-Оско в Чикаго замороженные турецкого бренда были проданы за несколько 49 центов на фунт.
По словам Бюро по охране фермеров, потребители проверяли цены примерно за две недели до того, как большинство супермаркетов начали продавать целые замороженные курицы по более низким ценам. Средняя цена на продажу целых замороженных турецкого мяса в фунте стерлингов составила 0,77 доллара с 5 по 11 ноября и снизилась на 18% до 88 центов с 12 по 18 ноября.
Основные производители курицы в стране уверены, что каждый, кто хочет птицу для своего ужина на Пасхи, сможет получить ее, а большая будет стоить только 1 доллар больше, чем в прошлом году, как сказал в заявлении министр сельского хозяйства США Том Вилсак.
Министерство сельского хозяйства США сообщило, что цены на основные продукты Рождества выросли примерно на 5% по сравнению с прошлым годом, согласно данным правительств. Он отслеживает цены на 12 фунтов стерлингов, сладкие какао, лесные какао, чернослив и галлон молока.
Кьюкер не откажется от празднования Рождества из-за высоких цен. Она заявила, что будет бить удар и иметь традиции. Она заявила, что это раз в год.