Потребители без колебаний будут бронировать авиабилеты, несмотря на возвращение к докандемическим нормам.
Согласно новому отчету Adobe Analytics, потребители без колебаний будут бронировать авиабилеты, несмотря на то, что цены в основном вернулись к нормам до пандемии.
Согласно индексу цифровой экономики Adobe, в июне американские путешественники потратили в общей сложности 6 миллиардов долларов на внутренние рейсы, поскольку количество бронирований увеличилось и приблизилось к уровню, невиданному с 2019 года.
Согласно данным, многомиллиардная цифра в июне на 17% больше, чем 5,1 миллиарда долларов, которые потребители потратили на бронирование онлайн-рейсов в мае. В целом, по данным Adobe, потребительские расходы на онлайн-рейсы в июне были всего на 5% ниже, чем в 2019 году.
Аналитик Adobe Digital Insights Вивек Пандия назвал это впечатляющим ростом, учитывая, как цены на билеты продолжают расти по мере того, как в небо попадает все больше путешественников.
В июне цены были на 8% ниже, чем год назад, а майские цены, по данным Adobe, были на 1% ниже. В апреле цены были на 13% ниже, а в марте и феврале цены упали значительно сильнее, чем в 2020 году, на 17% и 26% соответственно.
Однако сдерживаемый спрос материализуется, и потребители стремятся вернуться к деятельности, которая была невозможна во время пандемии, сказал Пандья.
Согласно данным, за 6-месячный период с января по июнь потребители потратили в общей сложности 27,2 миллиарда долларов на внутренние рейсы в Интернете.
Согласно отчетам Adobe, он по-прежнему на 30% ниже, чем за тот же период в 2019 году, но по-прежнему есть улучшения на 8% по сравнению с 2020 годом, когда поездки прекращаются в одночасье.
Тем не менее, Pandya прогнозирует, что пик летних цен, затрудненные деловые поездки и скачки в варианте Delta замедлят рост в июле, что в конечном итоге предотвратит рост числа бронирований на внутренние рейсы по сравнению с уровнем, предшествующим пандемии.