Потребитель в США выглядит достаточно хорошо, чтобы противостоять скачку цен от P&G.
В настоящее время американский потребитель выглядит достаточно хорошо, чтобы выдержать вызванное инфляцией повышение цен на такие вещи, как Tide Ocengent и Sheaders Shumpoo от королей потребительских товаров PG.
Увеличение цен, которое мы недавно вложили на рынок, было отражено на полке всего лишь около месяца, так что немного рано сказать, что я чувствую себя хорошо, основываясь на силе потребителя, силе наших предложений и их превосходстве в рамках их категорий, - сказал вице-председатель PG Jon Moeller Jahoo Financial Live. У нас есть продукты, доступные по разным ценовым пунктам для потребителей с различными потребностями, и очень, очень сильная инновационная программа, поддерживающая все это. Дэвид Тейлор сменит Моллера на посту генерального директора PGB на Nov.1.
Во вторник, PGBG сообщила о производственных прибылях по всем пяти из своих производственных линий за свой первый квартал. Расширилась ли доля рынка? Продажи выросли быстрее, чем объем во всех сегментах, что отражает недавнее повышение цен PGB, и потребители не отказываются от слишком сильного увеличения.
Какой финансовый первый квартал PGB сравнивает с оценками Уолл-стрит?
акции PGB слегка упали в предрыночный торговый вторник, несмотря на то, что прибыль бьлась, когда торговцы, вероятно, разорвали два элемента в квартал. Продажи сегментов красоты упали ниже аналитиков. Тем временем, PGG подняла прогноз инфляции по отношению к финансовому году до демонизации 2,1 млрд долларов США с предыдущего счета за 2000 − 2003 годы.
Меллер говорит, что инфляция сырьевых товаров и транспорта остается основным встречным ветром.
Это значительный инфляционный цикл. В отличие от предыдущих циклов, мы находимся в лучшем месте с точки зрения превосходства продукта и в лучшем положении с точки зрения производительности. За последнее десятилетие вы построили эти мышцы ; они всегда будут стоять у нас на хорошем месте. Мы смотрим на это как на конечный результат с точки зрения прибыли на протяжении некоторого времени, но мы можем продолжать расти и инвестировать вперёд к возможностям, а не откладывать назад, сказал Моллер.
Брайан Соцци является редактором в большом количестве - и якорем в Yahoo Finance. Следуйте за Соцци в Twitter и Linked In.