Поставки смартфонов в Индии упадут на 5% в сентябре 2021 года
Поставка смартфонов в стране упала на 5 % в годовом исчислении в квартале 2021 года до 47,5 миллионов единиц, поскольку, согласно исследовательской фирме Canys, продавцы сражались с проблемами поставок низкокачественных моделей. Примечательно, что, как говорится в третьем квартале 2020 года, из-за сниженного спроса в прошлом году становится трудно сравнивать его с жалким кварталом.
Отправка в квартале сентября 2021 года выросла на 47 % от квартала 2021 года, поскольку потребительский спрос быстро отскочил обратно, благодаря подавлению индийской волны COVID-19, которую она добавила. Сяоми поддерживал лидерство, отправляя 11,2 миллиона единиц с 24-процентной долей. Samsung сохранила второе место с 9,1 миллионами единиц, на долю которых приходится 19 % рыночной доли.
Vivo оказался на третьем месте с 8,1 миллионным отправкой 17 % за ним, за ним последовал Realme с 7,5 миллионами единиц 16 % и Оппо с 6,2 миллионами 13 %, по словам антагонистов.
Появление вакцинации было колоссальным для индийской экономики. С конца июня, всплеск спроса охватил Индию, которая будет сохраняться во время фестиваля. По словам аналитика Каньяма Чаурасии, поставщики смартфонов воспользовались этой возможностью, чтобы подтолкнуть старые акции к каналу до праздника.
Но высококлассные ограничения поставок означают, что поставки были ограничены, а бренды были вынуждены использовать продвижение по службе, чтобы сделать их низкоклассные модели более привлекательными, добавила Чаурасия.
Эти проблемы сохранятся в Q 4, и более высокие затраты на компоненты, а также логистические затраты, наряду с нехваткой контейнерных транспортных средств, приведут к более продолжительным периодам производства и более высоким розничным ценам. Но бренды смартфонов стремятся зафиксировать это влияние на индийских клиентов и заблокируют онлайн-каналы там, где это возможно, чтобы создать буфер для маржин, который может позволить снизить цены, сказал он.
Аналитик-исследовател антагонист Джаш Шах заявил, что борьба за рыночную долю в Индии усилилась.
Продавцы смартфонов используют целый ряд стратегий, начиная с повышения качества своих продуктов и заканчивая расширением охвата каналом, а также увеличением поставок и стоимости, добавил Шах. Шах привел пример Сяоми, который использовал свою серию MI 11 для того, чтобы увеличить свою долю в сегменте премиальных премий, несмотря на небольшое падение доли в целом.
Apple, ее главный конкурент в отношении высококлассной доли, использовала рекламные сделки, чтобы вдохнуть импульс в продажи iPhone 12 перед ее запуском iPhone 13 в сентябре. Но Realme принимает другую сторону, надеясь подорвать доступных поставщиков с их акцентом на высококлассных 5 G. По его словам, его поставки составляли 70 процентов онлайн и поставляли около 1 миллиона его RealmeG.
Маловероятно, чтобы конкуренция прекратила свое существование в ближайшее время, как это делали соперничающие бренды, такие как Transsion, которые пытаются взломать действующих лиц в Индии.