После пандемии Covid 19, связанной с фитнесом, инвесторы запутались
Американцы годами борются за выпуклость, почти три четверти из них страдают избыточным весом или ожирением, и пандемия нанесла серьезный удар.
По крайней мере, это давало возможность опытным инвесторам пополнить свои кошельки. После потери почти половины своей стоимости всего за пять недель из-за опасений по поводу Covid 19 в феврале 2020 года акции производителя велотренажеров и беговых дорожек Peloton Interactive выросли более чем на 800% в течение следующих 10 месяцев. Еще лучше были акции Nautilus Inc., которая продавала более широкий спектр домашних тренажеров, от велосипедов до гантелей и эллиптических тренажеров, под торговыми марками Bowflex и Schwinn . Инвесторы, которые успели наброситься на продажу двух третей акций в марте прошлого года, могли заработать в 25 раз больше их денег.
Теперь, когда мир открыт, несмотря на тревожное распространение варианта Дельта , может показаться, что лучшим вариантом для похудания может стать сеть спортзалов Planet Fitness . Его акции выросли на 16% в день ноября прошлого года, когда Pfizer и BioNTech объявили, что их вакцина Covid - 19 эффективна более чем на 90%, в то время как акции Peloton упали более чем на 20%. Впервые она сильно пострадала во время пандемии, когда все ее спортивные залы в США были закрыты, но недавно компания объявила, что она превысила отметку в 15 миллионов участников, что близко к предыдущему максимуму. И его акции, которые достигли нового рекорда в начале этого года, также немного ниже уровня начала 2020 года.
Были бы все три привлекательными при таких ценах? Когда вы принимаете некоторые цифры компаний за чистую монету, это один из возможных выводов. Например, генеральный директор Nautilus Джим Барр говорит, что исследования его компании показывают, что от 12% до 30% посетителей коммерческих тренажерных залов никогда не вернутся, предпочитая оставаться в форме дома. Эта компания сообщает, что, хотя это может показаться плохой новостью для Planet Fitness , положение этой компании намного хуже, чем во время пандемии: более пятой части спортивных залов и фитнес-магазинов в США закрылись.
Однако сделайте упражнение по оценке, и внезапно ни одна из акций, связанных с фитнесом, не будет выглядеть очень мускулистой, независимо от того, останется ли Covid 19 или нет. Например, ожидается, что продажи Peloton в этом финансовом году вырастут на 32%, по данным опрошенных FactSet аналитиков, а затем замедлятся, но оценки доходов резко снизились в 2022 и 2023 финансовых годах. Сейчас он торгуется на астрономических 182 уровне. указывает на прогнозируемую прибыль, поскольку задержки отгрузки увеличиваются, а другие компании сокращают ее за счет более дешевого подключенного оборудования.
Один из них - Nautilus , который также имеет гораздо более скромную оценку. Его недорогой байк Bowflex C 6 похож на Peloton для бедняков, всего за половину его стоимости. Компания заявляет, что к 2026 году нацелена на устойчивую операционную маржу в размере 15% по сравнению со средним показателем за 15 лет менее 3%. Прибыль теперь обратная, поскольку компания борется с более высокими затратами, а большая часть ее запасов застряла в пути. Оценки прибыли за финансовый год, заканчивающийся в 2023 году, упали более чем вдвое за несколько месяцев за несколько месяцев.
Даже для Planet Fitness , явно на подъеме, их меньше, чем кажется на первый взгляд. Перед пандемией компания получала более трети доходов от продажи оборудования, полученного по франшизе, на котором она получала значительную прибыль. Это включает открытие новых тренажерных залов и обязательную замену каждые пять-восемь лет. В прошлом году ему пришлось нарушить их, отложив продление, и выручка от оборудования в первой половине этого года составила менее 30% от того, что было в первой половине 2019 года. Рост ставок роялти на членство маскирует это, но материнская компания добавленный доход может сократить будущий рост, если франчайзи откажутся. Открытие резко замедлилось. Форвардная прибыль в 56 раз по сравнению со средним показателем до 2020 года, составлявшим 32, акции редко бывали настолько дорогими.
Точно так же, как диета дает тем, кто пытается похудеть, больше окупается, чем упражнения, инвесторы могут вместо этого взглянуть на WW International (ранее известную как Weight Watchers). Генеральный директор Минди Гроссман объяснила отсутствие интереса к диете людьми, которые хотят побаловать себя в свое первое нормальное лето за два года. Его акции выглядят более тонкими, принося прибыль всего в 11,4 раза по сравнению со средним показателем в 17,5 раза за пять лет до пандемии.
Говорят, никогда нельзя быть слишком богатым или слишком худым. Второй - немного преувеличение, первый - нет. Между тем, для этого может потребоваться более быстрая диета, чем упражнения.