











После непродолжительного перерыва Budweiser возвращается в рекламу Суперкубка

После короткого перерыва Будвеер вернулся в рекламную игру во время суперболя этого года.
После года на заднем плане для поддержки усилий по подготовке и повышению осведомленности о вакцине COVID-19, Budweiser вернулся к большой игре с более старым и более жарким местом, как сообщила компания в заявлении FOX Business.
Компания не рекламировала ни одну из своих продуктов во время суперболя в 2021 году.
Будвеер пожертвовал деньги, которые были бы использованы на своих ярких коммерческих мероприятиях в поддержку кампании по подготовке к вакцине от COVID, а также дополнительных усилий по поддержке усилий по внедрению вакцины.
Моника Русги, вице-президент маркетинга Будвеер, заявила в этом году, что чтобы лучше всего продолжать поддерживать сообщество, нам следует сосредоточиться на осведомленности и образовании, чтобы вернуться снова вместе.
Компания заявила, что ее бренд-фьючерс будет появляться на телевизорах во время игры. В 10 секундном видеоклипе компания написала: Мы вернулись на заднем плане с фотографиями своих величайших лошадей, летающих на заднем плане.