











Помехи 5G задерживают рейсы в третий раз менее чем за два месяца

Воздушная система США столкнулась с угрозой широкомасштабного сбоя из-за потенциального вмешательства 5 G в третьем раз за менее двух месяцев, только чтобы получить временную компенсацию.
Соглашение последней минуты между компаниями беспроводных телефонов и авиакомпаниями во вторник предотвратило крупные нарушения, но не устранили их. Компании мобильных телефонов могут воспользоваться сверх быстрыми беспроводными технологиями, не вмешиваясь в авиацию, если долгосрочное решение остается на пути работы.
Компания AT&T и Verizon Communications Inc. договорились временно отложить переключение сотни 5 G-сетей на аэропортах США в переговорах с Федеральной авиационной администрацией и другими государственными чиновниками. Товеры вещают по аналогичным сигналам, используемым радиометрами.
Соглашение призывает к созданию временных зон нуля 5 G вокруг аэропортов, в то время как федеральные регуляторы и промышленные группы пытаются достичь постоянного решения без повторения кризиса в ближайшие месяцев.
Президент США Джо Байден в среду сделал заявление, в котором похвалил задержку. Байден сказал, что это соглашение позволит более 90% развертывания беспроводных воротников осуществляться как планируется, и предотвратит потенциально разрушительные нарушения для пассажирских поездок, грузовых операций и восстановления экономики.
Он сказал, что переговоры будут продолжаться до тех пор, пока мы не найдут решение оставшегося разрыва и не найдут рабочее решение вокруг этих ключевых аэропортах. Беспроводные компании заплатили более 80 миллиардов долларов за доступ к частотной сети, позволив им предложить более быстрые услуги мобильного телефона 5 G и опасаются их использовать. Федеральная комиссия по связи одобрила передачу частот от других целей компаниям, заключив, что нет никакой угрозы безопасности авиации.
Она заявила, что развертывание может безопасным образом сосуществовать с авиацией в Соединенных Штатах, как и в других странах мира. У ФАС есть процесс оценки показателей альтернатива в условиях 5 G и решения любых оставшихся проблем. Важно, чтобы ФАС завершила этот процесс с осторожностью и скоростью. В среду ФАС освободила 62% американского флота от ограничений на посадку 5 G, связанных с посадкой. По словам ведомства, пять моделей альтернативы имеют право на льготы от ограничений на посадку на низком уровне, по сравнению с двумя по воскресенье. После того, как несколько авиакомпаний предупредили о потенциальных отсрочках, воздействие на авиацию сохранилось до минимума.
Большинство самолетов компании Boeing Co. и Airbus SE, используемых для перевозки основной части пассажиров США, теперь частично расчистены, но нет региональных самолетов.
В среду ФАС заявила, что новый буфер безопасности для аэропортов в размещении 5 G еще больше увеличил число аэропортов, доступных для самолетов с ранее заполненными альтернативами для выполнения низковидимых посадок.
Анализ сообщил, что полёты в некоторых аэропортах могут по-прежнему затронуты даже с этим одобрением. FAA продолжает сотрудничать с производителями, чтобы понять, как данные альтернативы радара используются в других системах контроля полётов. Southwest Airlines Co. отменила 15 авиарейсов по Западному берегу - около 0,5% своего ежедневного расписания - из-за 5 проблем G, связанных с видимости или погодой, сообщила компания в электронной почте. По данным службы мониторинга авиации, в США не было никаких коммерческих аэропортов с необычными задержками или отмеками.
Несмотря на обещания AT&T и Verizon, может продолжаться ограничение полётов. Если определенные самолеты имеют потенциал для вмешательства, ФАС может ввести ограничения на определенные виды посадок и другие процедуры полёта.
Boeing предупредил операторов, что 777, один из его самых популярных летательных аппаратов длинного радиуса действия, а также его гигантский самолёт 747-8 может не допустить посадки в некоторых аэропортах США, что вызвало серию отказов от авиакомпаний, включая Японские авиакомпании Co. Ltd. и ANA Holdings Inc.
ФАС пришла к заключению вскоре после этого, что 777 был достаточно защищён, чтобы позволить продолжать полёты. JAL возобновляет полеты в США в четверг.
Некоторые чувства все еще были высокими, несмотря на отклонение, созданное последним компромиссом. Комиссар ФРС Бреннан Карр назвал процесс хаотичным и хаотичным и обвинил администрацию Байдена.
Peter Lemme, бывший инженер-электроника самолета, который является консультантом по спутниковым технологиям, сказал, что лучшим сценарием для решения ситуации 5 G будет то, что анализ показывает, что альтемиметрии не подвержены риску от сигналов 5 G.
Он сказал, что движущей мишенью является то, какие уровни вмешательства будут вызваны.
Более болезненная работа проводится производителями самолетов наряду с FFAA и беспроводными компаниями. Он сказал, что ФАС будет осторожным и избегать рисков до завершения этого.
Он сказал, что последнее, что мы хотим сделать, это выяснить, что была проблема, совершив инцидент. Это было бы неприемлемо. По данным FFAA и авиационной отрасли, многие или все радиационные альтернативы будут заменены. Это также и сложный процесс. Промышленность работает над разработкой новых стандартов для альтемиметров в течение двух лет, и потребуется несколько лет, чтобы получить их утверждение ФАС и заменить их.
Не вносить в это вмешательства, и это лучший вариант, сказаллем. Если существует реальная проблема, она будет ужасной.