Пользователи соцсетей отреагировали на дебаты Меркель в Германии
Председатель партии "Вперед, Германия!" Анналена Бербок, премьер-министр земли Северный Рейн-Вестфалия и лидер Христианско-демократического союза, а также министр финансов Германии и кандидат от социал-демократов, изображены перед теледебатами кандидатов в преемники Ангелы Меркель на посту канцлера Германии в Берлине 12 сентября 2021 года. 13 сентября Reuters - Как главные претенденты на место Ангелы Меркель на посту следующего канцлера Германии столкнулись с аналогичными дебатами в ночь на воскресенье в телевизионных онлайн-трансляциях. Их политические партии запустили команды социальных медиа в битву по кабельному телевидению в телевизионной битве.
Ни один из них, однако, не может сравниться с воздействием кибер-диверсантов, привлекающих их к ответственности.
В то время как консерватор Мбаппе и кандидат от Greens Анналена Бербок торговали колючками в студии, стратеги и профессиональные сотрудники предвыборного штаба вышли в Twitter TWTR.N, чтобы атаковать, защищать и проверять факты друг друга, надеясь сделать свои хэштеги трендовыми и говорящими тезисами.
Тем не менее, по пятницам для будущего, 25-летняя организатор студенческого климатического движения Пятницы для будущего доверила усилия кампании, чтобы перейти к вирусной со своим вопросом? Ноймайер имел в виду коалиционное правительство социал-демократов Меркель и христианских демократов Осборна, которое управляло крупнейшей экономикой Европы в течение восьми лет.
К понедельнику ее твит набрал около 8500 лайков и более 850 ретвитов.
Поскольку изменение климата является проблемой, которая вызывает наибольший резонанс у молодых избирателей, другие активисты также привлекают к себе внимание. Например, 20-летний Фабрегас, кандидат от "зеленых", получил почти 4000 откликов в форме сердца, написав в твиттере: "Вы так же шокированы, как и я, тем, как быстро экзистенциальная угроза нашей жизни была устранена? В то время как некоторые официальные политические посты показали лучшие результаты, индивидуальные отчеты далеко не соответствовали таким показателям.
Одним из самых удачных твитов этой ночи из официального аккаунта Мбаппе стало короткое видео, на котором Мбаппе, который также является министром финансов в коалиционном правительстве, отрицает, что его министерство стало мишенью рейда по отмыванию денег с заголовками новостей. Это видео, тег Aha, набрало меньше лайков.
Для Мбаппе, который лидирует среди консерваторов и зеленых в опросах накануне выборов 26 сентября, большинство твитов с его официального аккаунта в Twitter набрали в среднем менее ста лайков.
Коронавирус пандемический повысил социальную активность, в том числе предвыборные кампании, но политологи говорят, что влияние социальных сетей на предпочтения избирателей остается относительно малоизученным явлением в Германии.
Политический консультант и эксперт по социальным медиа Мартин Хемсворт говорит, что поток твитов с партийными тезисами во время телевизионных дебатов в первую очередь нацелен на журналистов, которые затем, как ожидается, подхватят их в своих репортажах. Таким образом, с избирателями, которые не активны в Интернете, все еще можно связаться с помощью традиционных средств массовой информации.
Twitter остается нишевым средством массовой информации в Германии, где наиболее активными пользователями являются СМИ и политические пузыри.
Мбаппе сказал, что, хотя понимание цифровой культуры значительно выросло за последние два года, многие аспекты остаются дилетантскими. И, что достаточно интригующе, было размещено все больше и больше агитационных плакатов, чем когда-либо раньше.