Польский миллиардер обращается к Amazon за новой системой доставки посылок
Это может быть духом Рождества, которое ещё впереди. Люди начинают чувствовать себя все более виноватыми из-за заторов на дорогах и загрязнения улиц, вызванного их интернет-магазинами, начинают слабеть, выбирая вариант доставки домой.
Альтернативным решением, и польский миллиардер готов выложить сотни миллионов фунтов денег своих акционеров, чтобы проверить его, является помойка : миллионы маленьких коробок на десятках тысяч мест, которые обеспечивают более зеленые, более дешевые и менее вызывающие вину поставки посылок.
На нынешней первой обложке польского издания журнала Forbes, Rafal Bzocka, 43, стал бизнесменом-звездником в своей родной стране, где его называют королем-лидером, основателем и начальником ящика для доставки компании InPost.
Умные химчистки, позволяющие клиентам открывать ящики с помощью цифровых клавиатур или через приложение в их телефоне, стали в Польше методом доставки по умолчанию пакетов, успех, который в этом году позволил Brzoska переплыть InPost на Амстердамскую фондовую биржу, стоимость которой оценивается в 0,10,5 миллиарда.
В то время как Deutsche Post и немецкий левиафан Amazon находятся в состоянии войны на немецком рынке пузырей, Brzoska планирует раздавить следующую крупнейшую экономику Европы : Британию.
Великобритания возвращается на рабочие места после пандемии, и Брзоска считает, что замораживание интернет-торговли является будущим для страны, которая вернется на работу.
Великобритания готова к принятию. Мы инвестируем и создаём рынок, сказал он во время визита в Город на прошлой неделе. Мы бы не были в Польше, если бы сначала не достигли успеха и не узнали о неудачах в Великобритании. Почему Британия не приняла систему доставки посылок, которая существовала на протяжении десятилетий?
По словам Брозски, не было ни одного игрока, который бы был уверен, что это сработает, или был бы осужден за то, чтобы это сработало.
InPost набирает обороты Amazon, который уже установил ящики примерно в 5000 местах в Великобритании, в то время как гиганты внутреннего рынка Royal Mail и Почтового офиса и транснациональные соперники UPS, DDL и ДПD отступили.
Брзоска планирует одолеть Амазонку раньше, чем позже : к концу 2021 года мы размещаем в 2 000 мест. Это приведет нас к 3000, и мы удвоим это до 6000 в следующем году. « InPost », в первую очередь, обращается к традиционным городским регионам Лондона, Манчестера и Бирмингема, где, по словам « Bzoska », « InPost » будет иметь больше мест, чем более плотные почтовые офисы.
InPost подписала сделки с Tesco, Lidl и Morrisons и Transport для Лондона на сооружения на метро.
Он говорит, что супермаркеты более счастливы работать с « InPost », которого они считают партнёром по логистике, который будет продвигать двойную добычу, которая приведет людей в магазин, который затем будет делать покупки. Розничные магазины рассматривают Amazon как угрозу, соперника, использующего свои собственные ящики для своих товаров.
InPost стала агентом быстрого моды, действующей в интересах таких же, как Бухооо, Миссуард и Зара, и она стала партнёрами со второсортной модной группой Vinted-to-потребительской поставкой C2 C 'eBay и, в конечном счете, на рынке C 2 C, eBay.
По словам Бздоски, средний водитель посылки для доставки дома может доставить 70 или 80 человек во время ежедневной смены. У нас будет 1000 карантинов в день. Это в 12 раз больше. Это более эффективно. InPost зарабатывает деньги на отправке, в среднем от 1,75 до 2,50 на единицу, чем выше объем торговли, тем ниже эта плата.
Но использование модели InPost не выглядит дешевым. Компания отложила выделение 0.0050 миллионов на следующий год. Среднее расположение состоит из 100 пакетных коробок в трех размерах, занимая шесть квадратных метров и технологии, необходимые для беспроводных машин, каждая из которых стоит от 8500 до 12500.
Недавний анализ Barclays на ландшафте пакетной корзины показывает, что инвесторы переоценивают рыночные возможности и недооценивают риск. Первое преимущество компании InPost, захват земель и десятилетний опыт создают важные барьеры для вступления в конкуренцию, как По словам Коварда, Брозка ускорил наши планы. Мы на два года опережаем то, что мы ожидали. Польский предприниматель, FFC, проработал свой путь до статуса миллиардера в этом году после того, как он выставил InPost, специалист по почтовой блокировки.
Брзоска не достиг своего возраста, когда коммунистический режим пал, а Польша перешла в рыночную экономику. Он начал свою деловую карьеру в качестве студента университета экономики Кракова в 1999 году, основав Integer, который раздавал рекламные листки для ряда предприятий. Он решил перейти на Poland State Post, более дешевая поставка телефонных и электрических счетов.
Вперёд до 2006 года он основал InPost и создал сеть помещённых шкафчиков в общественных местах. Потребители могут подниматься и сбрасывать пакеты у шкафчиков, а не ждать дома.
В 2013 году компания Bzoska получила контракт на доставку почты в суды Польши, но Power Post сражалась, чтобы вернуть свою роль, и выиграла, оставив Bzoska в финансовых затруднениях.
Отставая от Advent International, частной акционерной фирмы, InPost вернула курс назад. К концу прошлого года, InPost эксплуатировала более 12,000 автоматизированных пакетных машин в Польше и Великобритании.
Пандемия подпитывала бум в интернет-торговле, что помогло « InPost » увеличить свою долю более чем на 30 процентов на ее новинку на Амстердамском евронешфском обмене в январе, увеличив стоимость фирмы до 8 миллиардов евро и увеличив свою удачу до 1,5 миллиардов евро.