Покупателям может потребоваться подготовиться к рождественским подаркам до Рождества.
Покупатели, надеясь на то, что в этом году они пойдут за подарками в отпуск, могут быть вынуждены заранее готовиться к покупкам. Многочисленные розничные торговцы устанавливают более ранние сроки для товаров, заказанных онлайн, чтобы добраться до домов клиентов до Рождества.
Соучредитель Fr res Brancox Candle Press назначила Новую ночь 30 последним днем для того, чтобы клиенты выставили свои заказы, если они хотят, чтобы перед Рождеством появились ароматные соевые свечи. По словам Джилл, мы уже видели задержку в поставке в этом месяце, и мы ожидаем, что по мере приближения Рождественского дня будет еще хуже. Она отказалась комментировать последний срок прошлого года.
Государство, базирующаяся в Нью-Йорке компания по производству багажа, отрезает рождественские рейсы на три дня раньше прошлогодних сроков Dec. 18. По словам соучредителя Жаклина Тателмана, она не будет ежегодно предлагать свой двухлетний отпускный бизнес в этом году из-за проблем с цепочкой поставок.
FedEx и Почтовая служба Соединенных Штатов установили предельные сроки доставки на Dec. 15, что идентично прошлогоднему сокращению доставки – даже несмотря на то, что в этом году есть еще один день между Днем благодарения и Рождеством. UPS предоставляет оценки срока доставки на своём веб-сайте, основанные на сроках, расположении и транспортных услугах.
По некоторым оценкам, в течение пикового сезона, когда объем единиц продукции может удвоиться, может быть почти на 5 миллионов единиц в день больше, чем это могут сделать водители доставки. Кроме того, Walmart уже сигнализировал о проблемах с наземным блоком, который обработал более 9,3 миллионов пакетов в день для клиентов, включая Fedex в последнем квартале. В сентябре, компания, базирующаяся в Мемписе, предупредила, что проблемы с набором и удержанием персонала замедляют поставки.
UPS, крупнейшая в мире фирма по поставке товаров, выбрасывает уязвимых клиентов, что может ударить по низкоприбыльным розничным предприятиям. С другой стороны, в этом году UPS сделает общенациональные поставки по субботам и предпринимает несколько других шагов, чтобы минимизировать расходы, связанные с хаосом, и улучшить своевременную службу, - сказала главный исполнительный директор UPS Кэрол Томе.
Розничные магазины обычно используют даты отсечения поставок в качестве конкурентной разницы, и в нормальные времена они вытесняют их, насколько это возможно, апеллируя к покупщикам в последний момент. Но в этом году данная стратегия сопряжена с дополнительными рисками, особенно для мелких магазинов, которые уязвимы для плохих отзывов клиентов. В течение года, отмеченного ураганами и другими сильными штормами, мало места для других непредвиденных перемен, вызванных такими факторами, как зияющая зима.
Но розничные розничные торговцы, как крупные, так и малые, поощряют клиентов рано делать покупки, чтобы изменить спрос и облегчить резервные цепочки поставок. Некоторые покупатели запаниковали, что цепочка поставок распространится на доставку рождественских подарков домой, как сказал Томе во вторник на конференц-сообществе с аналитиками.
На самом деле, по словам Томе, некоторые считают, что 50 % ходовых покупок будут завершены к Кибер- понедельнику. Например, несколько месяцев назад UPS начала работать с ее крупнейшим потребителем Amazon. Тем не менее, он снова будет обеспечивать ограничение объема и не будет собирать все испрашиваемые пакеты, если неожиданный объем угрожает потопить ее систему – шаг, который ударил по розничным предприятиям, таким как Gap, Macy и Nike в прошлом году.
Smarshing стимулирует своих торговцев обновлять страницы своей политики в отношении морских перевозок, чтобы подчеркнуть задержки и более низкие ожидания. Компания также предлагает, чтобы купцы предлагали более ранние продажи в чёрную пятницу-Кайбер в понедельник, а также интегрировали местные опционы доставки и сдерживали сбор кирпичных торговцев.
Тем временем, компания Etsy улучшила свою оценку сроков доставки, чтобы стимулировать продажу и снизить неопределенность для своих сообществ, как домашних, так и розничных продавцов товаров. Почти каждый предмет от американского продавца будет включать в себя предполагаемую дату поставки в этом сезоне отпуска, - сказал генеральный директор компании Etsy Джош Сильверман на блоговом посте.
Более крупные розничные торговцы, в том числе Walmart, Target, Amazon, Macy и Best Buy, не объявили о своих окончательных сроках доставки, но они продвигают варианты для снижения стресса на систему. Они предлагают ранние и расширенные сделки в Чёрную пятницу и заманивают клиентов, чтобы они использовали услуги по доставке гигов, такие как WoorDash и Spit или покупают онлайн, выбирая опционы в магазинах.
В прошлом году Walmart объявил о своих сроках доставки в середине декабря, в то время как Amazon в конце ноября объявил клиентам, что приемлемые продукты были доступны для двухдневного и однодневного рейса 23 декабря и Рождества.