Поклонникам южнокорейской поп-музыки сложнее достать лайтстики
Фанаты группы K-поп-мальчишек BTS любят смотреть в прямом эфирном концерте, одетые в защитные маски, чтобы избежать распространения болезни коронавируса COVID-19 в кафе в Сеуле, Южная Корея, 10 октября 2020 года. RETERS Heo Ran Fial Picture in Original en 4.
8 октября, Рейтерс - По мере того, как ведущие K-поп-группы готовятся вернуться на сцену или разыгрывать новые шоу после того, как их фанаты оттеснили на второй план пандемию, их поклонники обнаруживают глобальный кризис чипов, также погрузились в хитрую песню, блестящие одежды и сложные танцевальные рутинки.
Легкие палочки, вынужденные участвовать в жесткой политике энтузиастов южнокорейского поп-поп, стали более сложными и причудливыми из-за недостатка, который ударил по производству чего-либо от смартфонов до автомобилей.
Сверкающие волшебные волшебники мчатся во время концертов и виртуальных мероприятий, оснащены так называемыми микроконтроляторами для управления электроэнергетикой, а также для того, чтобы сочетать телефон с телефоном, чтобы изменить цвета и подчеркнуть, как далеко сжатие продвинулось по различным отраслям и аспектам повседневной жизни.
Цена легких палочек, используемых ARMY или фанатами мега-диапазона BTS и именуемых бомбами ARMY, увеличилась с 1 октября до 1 октября 2003 года : Minges 352820. По словам компании KS Wellew School, обвиняющей в постоянной глобальной нехватке полупроводников, я уверен, что цены не увеличатся слишком высоко, поскольку многие фанаты ARMY и другие фанаты не могут позволить себе такие цены, - сказала Первушина Элисаветта.
Фанаты южнокорейской бой-группы SeventEEN должны будут кашлять больше 331 доллара за свои лёгкие палочки, в то время как сторонники таких действий, как ExO, SHINie, Governing'Generation и YG Entertanment BlackPink, совершенно не везучи.
По словам глобального магазина KQ, EXO, SHINei и Firc Generation Fondlights были распроданы, в то время как BlackPink были выброшены из акций на официальном сайте группы.
Hybe, SM Entertainment и другие ведущие корейские развлекательные компании не ответили на просьбы о предоставлении комментариев.
В то время как номинированный в Grammy BTS планирует сыграть в первый раз в ноябре и декабре в Лос-Анджелесе со времен Пандемии, другие южнокорейские акты планируют онлайн-шоу. Но фанаты с нетерпением ждут, что они превысят свои возможности, с помощью световых палочек и обмена сообщениями в чат-классах.
Это веселый способ чувствовать связь с другими людьми во всем мире, так что, когда вы получаете удовольствие от концерта из дома, вы можете каким-то образом чувствовать себя частью чего-то удивительного! По словам Старлы Стаффорд, фанатка из Chattonoga, Теннесси.
По словам Джима Ханди, аналитика с биопроводной научно-исследовательской фирмой « Объектический анализ », полупроводники, усугубляющие боль, производятся с помощью старых технологий, и такие низкокачественные чипсы сталкиваются с крупнейшим дефицитом в настоящее время.
По словам производителей, время ожидания для поставок полупроводников увеличилось до шести месяцев, по сравнению с обычными двумя месяцами.
Я заказывал микроконтролирующие чипы заранее, надеясь на то, что в следующем году события в прямом эфире вернутся, потому что время доставки истекло, - сказал Аштон Юн Мин Чехве, соучредитель FANLIGST, компании, базирующейся в Сеуле, которая делает лёгкие палочки для таких групп, как BTS, EXO и SuperM. Он сказал, что транспортные сборы выросли три раза, и чипсы стоят больше, чем год назад.
Очень трудно найти лёгкую палку. Они всегда находятся в спросе, и им не удалось получить военные бомбы BTS, - сказала Метт Кидал, владелица компании All In Kope, базирующегося в Дании торгового фирмы K-pop, которая открыла новый магазин в стране в этом месяце, чтобы удовлетворить растущий спрос.