











Под влиянием пандемии подталкивает к домашним тренировкам

Связанные с Интернетом товары и услуги для fitness выросли, поскольку дома спортсмены ищут прокси для своей жизни в спорте, от интеллектуальных разделов комментариев до виртуальной реальности.
Хотя домашние тренировки уже давно предшествовали коронавирусу, они получили социальный аспект, который, похоже, станет стандартом в мире, перегруженном эпидемией.
Он добавил, что нам необходимо сделать это практически сейчас, чтобы мы не разделяли это пространство, по крайней мере в реальном времени.
Как и другие компании, продавающие связанные с Интернетом спортивные товары, Liteboxer предлагает клиентам доступ к тренировкам, соревнованиям и другим функциям за ежемесячную плату - в основе примерно 1,200 долларов США на стену.
Эта отрасль растет в течение многих лет, но в последние пару лет эта отрасль получила повышение, аналогично тому, как пандемия ускорила интернет-торговлю и тенденции удаленной работы.
Ассоциация потребительских технологий CTA отметила, что связанное оборудование взорвалось на сцену большим образом, поскольку потребители были вынуждены перейти свой путь работы во время пандемии.
В 2021 году рынок, связанный с интернетом оборудования для спорта, составлял почти 3,8 миллиарда долларов, а в этом году ожидается двойной рост, сообщил прогноз CTA.
По словам Ричарда Ковальски, аналитика CTA, клиенты хотят связи. Со connected rowing machine-maker Hydrow позволяет клиентам комментировать и like другие тренировки, и создают собственные социальные группы.
Ачил Абдулла, возглавляющий тренировки по системе, сказал, что вы начинаете общаться друг с другом, а затем появилась группа из около шести пар из всего мира.
Мужчина в Лондоне, мужчина в Калифорнии, мужчина в Флориде и у вас есть это сообщество. Машины, которые продают за 2 295 долларов, имеют обычную зону rowing и место, но также экран, позволяющий клиентам заниматься водой в местах от Майами до Лондона.
Абдулла, который выступал за США на Олимпийских Играх 2004 года в Афинах, сказал, что тренировки являются частью строительства общин и создания связей.
Связанная спортиндустрия демонстрирует чувствительность к изменяющимся условиям пандемии и то, как она влияет на жизни пользователей оборудования.
С ноября акции Пелотона находятся под давлением после того, как компания снизила прогноз, поскольку больше потребителей возвращаются к возобновлению gym.
Credit Suisse понизил компанию в декабре, заявив, что рыночные сдвиги заставили Пелотона увеличить рекламу и дисконтирование.
Многие из них останавливаются дома, поскольку вариант омера опровергает отчеты по всему миру.
Этот сдвиг может работать в пользу домашних технологических компаний.
CTA заявила, что траектория роста предполагает, что потребители, сознающие здоровье, находят практичность и удобство в занятиях дома, даже после того, как бассейны и workout-классы возобновятся. Проблемы работы, школы и поездок и беспокойства по поводу здоровья дали некоторым людям успокоение от последствий пандемии, и есть много причин для стресса.
Нэдхам сказал, что пандемия закрыл нас внутри, так что мы не могли сделать то, что мы любим.
Человеку все еще нужна сердечно-сосудовая активность, и это довольно просто. Вы должны освободить ту энергию, которая в вас растет.