Почтовая служба и UPS готовятся к очередному кризису пандемии в этот праздник
Последний праздник был далеко не самым чудесным временем года для рабочих в США, страдающих от кризиса и карантина, наводнение пакетов от покупателей, которые ненавидят стоять в магазинах, и последний минутный отток пакетов от перегруженных частных поставщиков. Потребители, которые помнят письма, нанесенные в центрах распределения, лучше подготовлены на этот раз, поскольку они готовятся к очередному кризису пандемии. Существует новая неопределенность в отношении доставки подарков из-за низких запасов продукции и нарушений портовой и цепи поставок.
Рабочие наблюдают рост пакетов льгот, который начался несколько недель назад. Многие рабочие говорят: « О нет ». Scott Adams, местный президент Американского Союза работников почты в Портленде, сказал, что снова был здесь. США почтовая служба и частные поставщики UPS и FedEx укрепляют свой набор сотрудников - принося около 230,000 временных работников и принимая другие меры, чтобы гарантировать, что они не будут перегружены пакетами.
Ожидается, что почти 3,4 миллиарда пакетов товаров пройдут по всей стране в этом празднике, что примерно на 400 миллионов по сравнению с прошлым годом, сказал Сатиш Джиндил из филиала ShipMatrix в Пенсильвании, который анализирует данные о доставке.
США включаются, когда включаются карты и письма. По словам Почтовой службы, она собирается поставить более 12 миллиардов товаров.
Пандемия все еще здесь. Сеть поставщиков является проблемой, которая будет влиять на то, как люди покупают и как передвигают продукты, по словам Марка Димонштайн, президента Американского Союза почтовых работников, который представляет более 200 000 почтовых работников.
Несмотря на нестабильную ситуацию, почтовая служба, UPS и FedEx находятся в лучшем положении, чтобы справиться с пиковым объемом, и некоторые тенденции могут работать в их пользу, сказал Юндел.
По сравнению с прошлым годом, больше людей покупают в магазинах, а люди ранее делают онлайн- заказы, потому что они знают о проблемах цепочки поставок, сказал Jindel. Он сказал, что в домах с работниками, возвращающимися в офисы, поступает меньше поставок услуг.
Он сказал, что перевозчики адаптируются к опыту прошлого года. Генеральный почтовый директор США Луис ДеДжоу, который столкнулся с растущей критикой в прошлом году, но сообщил о быстром улучшении и уменьшении операционных потерь в этом месяце, говорит, что сервис готов к кризису.
Он сказал, что мы готовы, посылаем нам ваши пакеты и почту.
Год назад более трети почты первого класса почты была позднее, чем накануне праздника.
Тractor-tailers, наполненные почтой, остались за пределами некоторых пунктов обработки почт. Пакеты и письма были собраны в центрах распределения. Во многих случаях задержки увеличивались на дни и затем на недели.
Два вещи были болезненно очевидны. Было необходимо больше рабочих и больше пространства, и этот вопрос решается. К пиковому сезону почтовая служба перемещает более 30 000 неработающих сотрудников в ряды карьеры, нанимает 40 000 сезонных сотрудников и занимает дополнительное пространство более чем в 100 местах, чтобы гарантировать пространство для посылк.
За последние 10 лет почта установила более 100 новых станций сборки пакетов, часть из 40 миллиардов предполагаемых инвестиций. Ожидается, что более 50 пакетных систем, способных собирать большие пакеты, будет развернуто к декабрю.
По словам чиновников, расширение потенциала увеличивается дополнительно на 4,5 миллиона пакетов в день.
У UPS в стране более 100 000 сезонных сотрудников и продолжает добавлять самолеты и автоматизацию. Почти 90% его пакетов будут передаваться через автоматизированные объекты к концу года.
ФedEx в процессе повышения своей рабочей силы на 90 000 сотрудников в своих операционных компаниях. Компания сообщила, что большинство новых рабочих ожидается остаться после праздников.
Несмотря на все эти дополнительные рабочие, поставщики согласны, что это не год для покупателей для продовольствия. Джим Мэйер, пресс-секретарь UPS, сказал, что вы должны завершить свой отпуск как можно скорее.