Почти половина компаний из 100 FTSE 100 не имеют чистой нулевой цели
ЛОНДОН, 20 октября Reuters – Почти половина из 100 крупнейших компаний, зарегистрированных в индексе FTSE, не имеют нулевых целевых показателей, а всего лишь 23 имеют научно утвержденный план, согласно исследованиям ESG инвестиционного сектора и менеджера по управлению активами арабы.
Британия хочет сократить выбросы парниковых газов в экономике до нуля к 2050 году, в то время как премьер-министр Борис Джонсон выразил энтузиазм по поводу того, что он ведёт зеленую революцию, чтобы заставить западные экономики прекратить свое пристрастие к ископаемым видам топлива.
Арабские исследования показали, что у 45 компаний по индексу FTSE 100 нулевой целевой показатель не был. Всего лишь 23 компании установили нулевые целевые показатели, соответствующие стандартам инициативы SBTi Sci, которая определяет наилучший опыт в достижении таких целей.
Исследование показало, что 28 компаний FTSE готовы внести свой вклад в повышение глобальной температуры на 2,7 градуса по Цельсию или выше к 2050 году. Ученые считают, что такой рост приведет к худшему климатическому сценарию.
Результаты исследования являются потенциальной помехой для британского правительства всего за несколько дней до проведения крупного климатического саммита, известного как COP 26, в Глазго, Шотландия.
Эти выводы показывают широкую пропасть между тем, где FTSE 100 стоит сегодня, и тем, где она должна достичь чистой нулевой цели Великобритании, сказал Дэниел Клиер, президент арабы.
Большинство крупнейших британских фирм не находятся на пути к достижению нулевого уровня к 2050 году, и нам потребуется значительное изменение бизнес-моделей и размещения капитала. Среди наиболее успешных 20 британских компаний FTSE 100 в области климата были Astrazenca, British Tobacco Burberry, Rolls-Royce и Unilever Arafesque. По словам арабов, худшими исполнительными компаниями были шахтеры и энергетические компании.
По словам Клира, у ведущих британских компаний климатические показатели были хуже, чем у сравнительной компании в Соединенных Штатах, Японии, Германии и Франции.