











Почему Facebook нужно делать больше для борьбы с дезинформацией о климате

Новые меры в Facebook по климатической дезинформации и ураганам оставляют желать лучшего. В действительности, можно легко простить за то, что ты думаешь, что это была шутка.
В блоговом заголовке « Борьба с изменением климата Вместе » Facebook заявил, что будет добавлять вопросы к своему центру климатической информации и предоставлять 1 500 миллионов организациям, которые борются с климатической дезинформацией, помимо других мер. Эти обещания, говорят активисты и дезинформационные эксперты, искажают количество климатических дезинформаций и платят рекламу ископаемого топлива на сайте. Только в 2020 году нефтяные компании США потратили около 1,000 миллионов долларов на рекламу Facebook, продвигая дальнейшее использование ископаемого топлива, согласно августовскому докладу, выпущенному некоммерческой группой Google Map. Другой отчет некоммерческой организации Friends of the Earth показал, как ошибочные рассуждения о возобновляемых источниках распространяются в социальных сетях, таких как Facebook после отключения Texas в феврале. Инициативы, предпринятые Microsoft, слишком запоздали, и слишком мало, - говорит Майкл Хо, представитель дезинформации « Друзья Земли ». Не хватает ли большой картины? Есть умные, разумные люди, работающие в Facebook – люди хорошо осознают катастрофическую климатическую ситуацию и сокращающееся время, которое у нас есть, чтобы избежать худших последствий в будущем. Почему они не предприняли более серьёзных действий? Что будет делать программирующая команда Facebook, чтобы избавиться от климатической дезинформации? Что такое климатически сознающий Facebook Facebook? Ты бы знал об этом, если бы мы это увидели?
Я задал свои вопросы целому ряду климатических активистов и ученых из социальных сетей. Они единодушно согласились с тем, что такие изменения находятся в руках Facebook. У тебя самые умные дети в комнате и самые большие деньги на планете. Они буквально создали эту проблему, так что никто больше не может развенчать эту проблему. Действительно, некоторые исправления, о которых говорят исследователи и активисты, звучат довольно просто. Фай Холдер, менеджер программы в Power Map говорит, что часть проблемы заключается в том, чтобы Facebook проводил собственную рекламную политику, подавляя явную ложь на платных постах – как, например, утверждения, что изменение климата является обманом? Facebook мог бы расширить эту политику, включив в нее рекламу компаний, работающих на ископаемом топливе, изображающую нефть и газ как возобновляемые источники энергии. Facebook не размещает все эти утверждения, как обманчивые или дезинформационные, но, несомненно, есть для них основания, говорит Холдер. Им нужно понять, где именно они это понимают. Существует также большая проблема : бизнес-модель Facebook определяется взаимодействием - ее алгоритм продвигает любой контент, который удерживает людей под крючком. Система делает Facebook идеальной питательной средой для теорий заговора и дезинформации любого рода, включая отрицание климата, потому что такой контент является одним из самых привлекательных, говорит Дэнни Роджерс, соучредитель некоммерческого Глобального дезинформации и адъюнкт-профессор Нью-Йоркского университета. Разворот алгоритма будет стоить компании - которая сообщила, что в последнем квартале получила прибыль в размере 1,0 миллиарда долларов - финансово. Роджерс зарабатывает деньги после того, как выманивает пользователей на платформу и хранит их на платформе, говорит Facebook. Если люди тратят больше времени на Facebook, платформа зарабатывает меньше денег. Возможно, именно компания, решившая, что это в ее собственных интересах – если не в интересах всего остального общества – не использовать участие в максимально возможной степени, что остановит заговор и климатическую дезинформацию от распространения, как лесной пожар. Она может принять такое решение из-за правительственного регулирования или реструктуризации, которая положит конец почти полному контролю над ее основателем, Марком Цукербергом. Она может даже решить стать частью решения, придав дополнительный импульс позициям, которые демонстрируют положительные климатические действия.
При более низком акценте на вовлеченности только превыше всего остального, эта новая версия Facebook может показаться менее захватывающей с точки зрения пользователя с меньшим количеством высоких эмоций и комментариев – матчей с криком в школьных поездках на поле, чем матч в клетке MMA. На первый взгляд, это звучит разочаровывающе, как изобилие питания звучит скучно по сравнению с более здоровым праздником, говорит Роджерс.