По словам генерального директора авиакомпании, авиакомпания все еще не готова нажать на курок
ДУБАЙ, 17 ноября, РИА Новости - Сотни заказов самолетов на этой неделе на Дубайском авиационном show добавили вес к надеждам Airbus на увеличение производства, но производители самолётов еще не готовы к запуску, как сказал его главный исполнительный директор.
Airbus SE получила 265 заказов фирм на Ближнем Востоке, закрыв разрыв с Boeing, который был лидером в этом году, поскольку продажи его 737MAX возобновились после кризиса безопасности.
Еще 139 предварительных заказов снизили число самолетов Airbus в Дубайе выше 400, в то время как компания Boeing получила фирменный заказ на 72 Макс.
Летом 2025 года компания Airbus постановила увеличить производство до 65 односторонних самолетов с планируемых в среднем 45 в этом квартале, по словам генерального директора Гюму Фаури.
Airbus попросил поставщиков изучать ставки 70 в начале 2024 года и 75 к 2025 году, но не принял решения.
Некоторые поставщики критиковали планы, опасаясь, что восстановление будет нестабильным.
Фаири сказал РИА Новости на этой неделе, что находится на этапе оценки спроса.
То, что произошло в Дубае, важно, потому что это показывает, что спрос на 70 75 ставок будет сохраняться в течение многих лет, наряду с другими перспективами или сделками. Внешний взгляд спроса, основанный на заказах, которые получает компания Airbus, и ее предположения, основанные на переговорах с авиакомпаниями, соответствуют картине внешнего или сверху, представленной на шоу, сказал он.
Предложения охватывают 20 лет и категории рисков, поэтому они не могут использоваться для измерения краткосрочного производства конкретной модели. Фаири сказал, что последний отчет соответствовал спросу на около 70 75 A 320 семьонных самолётов в месяц в течение десятилетия.
Если эти манипуляционные инструменты и сенсоры будут оставаться такими же надежными, как они показали в прошлом, мы думаем, что 70 75 разумных, но мы ещё не там, сказал Фаири.
Источники промышленности заявляют, что Airbus собирается принять решение к середине следующего года, чтобы предоставить поставщикам время реагировать.
Фаири сказал, что во время последних переговоров с французскими и немецкими поставщиками он получил стимулирующие сигналы.
Некоторые поставщики менее оптимистичны. Большинство людей по-прежнему считают, что это будет неприятным, сказал старший источник отрасли.
За последние три месяца объемы поставок уменьшились из-за пропасти в цепочке поставок.
Фаири сказал, что общее бремя на цепочку поставок уменьшилось из-за падения спроса на легкие самолеты.
Он отказался войти в недавнюю гонку с производителями двигателей, которые выступают против планов ежемесячного увеличения производства семейной машины A 320 до 65 лет, чтобы оставить пространство для ремонта по старым самолетам, которые в противном случае могут быть выдвинуты на раннюю пенсию.
Фаири сказал, что уважает их обеспокоенность, а также обеспокоенность несовершеннолетних, и любые решения будут приняты как общество. Airbus, похоже, обеспокоена тем, что споры по поводу планов производства будут сдерживать поставщиков от принятия инвестиций, необходимых для достижения первого шага 65 в месяц, примерно там, где до пандемии.
Мы достигаем 65 лет, и решено, что мы выполняем это. Мы не решили ничего выше, сказал Фаири.