По словам Adobe, продажи в Киберпонедельник могут отставать от 2020 года
кибер- понедельник, вероятно, будет самым большим онлайн- shopping днем года, но он может не соответствовать окончательным цифрам 2020 года.
По прогнозу Adobe ADBE прогноз составлял между 10,2 миллиарда долларов и 11,3 миллиарда долларов после продажи 10,8 миллиарда долларов прошлого года.
Этот прогноз был сделан после того, как продажи Black Friday упали по сравнению с прошлым годом, достигнув 8,5 миллиарда долларов после 9,5 миллиарда долларов в 2020 году. В день Великой Денью продажи составили 5.1 миллиарда долларов.
Ожидается, что продажи электронной коммерции в Черной пятницу достигнут $9 млрд, хотя сила крупных дней покупок падает.
Adobe объяснила спад сильные продажи в начале сезона. С 1 по 28 ноября розничные торговцы выросли на 89,1 миллиарда долларов за покупки, что на 13,6% больше, чем за год.
Тайлор Шредер, директор компании Adobe Digital Insights, сказал, что онлайн-продажи на крупных торговых днях, таких как Пасхи и Черная пятница, уменьшаются впервые в истории.
С 21 дней в ноябре, которые составляют более 3 миллиарда долларов США в расходах, то, что мы знаем как кибер week, начинает выглядеть больше, чем кибер месяц. Adobe заявляет, что телевидение является лучшим вариантом с дисконтированием примерно на 16%, несмотря на то, что в прошлом году цены упали на 19%.
Существуют проблемы цепочки поставок, а компания Adobe сообщила, что сообщения о выходе из акций выросли на 16% по сравнению с выходным выходным 20 и 21 ноября, но продажи были не так уж длинными, как ожидалось.
В заявлении Дэвид Риттер, управляющий директором Аlvarez Marsal, сказал, что ожидания были очень низкими, и ощущение, что магазины находятся в лучшем состоянии, чем предполагалось. Альварс Маршал - компания по консультации профессиональных услуг.
Некоторые категории, казалось, находились в худшем состоянии, чем другие – электроника, животные и одежда все имели значительные избыточные товары в выбранных магазинах. Также помните о том, чтобы уйти? Сейчас есть лучший способ покупать сейчас, платить позже, но эти планы могут быть обманчивыми и злоупотребляющими, и являются предвестником борющихся потребителей.
Ритлер предположил, что клиенты быстро получают товары в свои списки, хотя вещи не так плохи, как ожидалось в выходные.
Во многих магазинах, где я посетил сотрудников, я заявлял, что все продукты были выдвинуты на полку, чтобы его получить, в то время как у нас есть подход, который может наметить на предстоящие проблемы позже в праздничный сезон, сказал Райтер.
Sensormatic Solutions обнаружили, что продажи магазинов по-прежнему снизились на 28,3% по сравнению с 2019 годом, а покупатели возвращаются к brick-and- mortar в попытке избежать проблем, которые могут возникнуть из-за выполнения заказов.
Рост трафика может быть вызвано продолжающимися проблемами цепочки поставок и задержками в поставках, которые вынуждают потребителей покупать раньше, чтобы гарантировать свое подарок своевременно, согласно Brian Field, старшему директору глобальной розничной консультации, Sensormatic Solutions. Сензорные решения являются частью JCI Johnson Controls, которая сосредоточена на безопасности, устойчивости, автоматизации и больше в зданиях.
Фойск ожидал, что клиенты будут использовать полный спектр услуг, включая покупку онлайн в магазинах, чтобы получить подарки под деревом 25 декабря.
27 и 28 ноября использование услуг онлайн-pickup в магазинах снизилось на 10% по сравнению с прошлым годом, что свидетельствует о том, что потребители более уверены в своих возможностях по расходам, согласно Adobe.
Региональный ETF S&P retail ETF XRT вырос почти на 52% за год. Расширение онлайн-розничной ETF IBUY упало на 10,7%. Индекс S&P 500 вырос на 23,5% за этот период.