











По данным Greenpeace, этой зимой может быть совершено не менее 100 000 полетов-призраков.

По данным Greenpeace, по меньшей мере 100 000 ночных авиарейсов может быть осуществлен по всей Европе этой зимой из-за правил использования аэропортов ЕС.
Заселенные, некоммерческие самолеты направлены на то, чтобы позволить авиакомпаниям сохранять права на вылет и посадку в основных аэропортах, но они могут также генерировать до 2,1 миллиона тонн парниковых газов или до 1,4 миллиона средних бензиновых или дизельных автомобилей в год, как говорит Greenpeace.
Герви Шустер, пресс-секретарь кампании Greenpeace «Европейская мобильность для всех», заявила, что Комиссия ЕС требует от авиакомпаний лететь пустые самолеты, чтобы соответствовать произвольным квотам, не только загрязняет, но и крайне лицемерно.
По его словам, выбросы транспорта стремительно растут. Было бы безответственным для ЕС не принять низкие плоды прекращения рейсов-призраков и запретить краткосрочные полёты, где существует разумная связь с поездами. Когда началась эпидемия Covid, Европейская Комиссия сократила показатели для операций полетов, которые должны выполнять авиакомпании, чтобы сохранить открытые свои места с 80 до 25%.
В декабре Брюссель увеличил показатель до 50%, увеличив его до 64% в марте.
Карстен Спрул, генеральный директор компании Lufthansa, сказал, что его авиакомпании, возможно, придется лететь 18 000 дополнительных полетов, чтобы соответствовать скорректированными правилами, и призвал к таким льготам, которые используются в других частях мира.
По словам пресс-секретаря авиакомпании « Lufthansa», в период с января по март 2021 года только 45% ее полетов были полностью выполнены.
Пресс-секретарь добавил, что остальные 5% из 18 000 полётов не необходимы. Если бы мы не рисковали потерей кредитов в некоторых европейских аэропортах, мы бы, вероятно, отменили их и объединили их с другими существующими полётами. Greenpeace applied пропорцию беспилотных авиарейсов к другим европейским авиакомпаниям на основе рыночной добычи немецкого авиакомпании на 17%, используя консервативную оценку 20 тонн выбросов парниковых газов на рейс.
Исследования предполагали среднее продолжительность летательного времени в 90 минут на 200 seater самолете и превышал 800 -- 1000 км.
Тим Джонсон, директор Федеральной федерации экологической окружающей среды, сказал, что предположения Greenpeace были очевидны. Это похоже на пример отходов в промышленности, и я думаю, что люди будут удивлены масштабом этого. Он намекает на реальную проблему авиакомпаний, которые должны работать либо пустыми, либо очень низкими рейсами, чтобы сохранить свои ставки. Социалистические депутаты в Европейском парламенте потребовали ответов на проблему, и Грета Тунберг, лидер по борьбе с изменениями климата, резко заявила, что ЕС находится в условиях чрезвычайного климата. Европейская Комиссия отрицает, что авиакомпании эксплуатируют беспилотные полёты или что они используют их или теряют правила управления.
Представитель комиссии заявила, что пустые полёты плохи для экономики и окружающей среды и что мы приняли несколько мер, позволяющих компаниям не иметь пустых полетов. Если авиакомпании решат сохранить пустые полёты, это решение компании, которое не является результатом правил ЕС. Брюссель утверждает, что уже снизил требования к слотам и что авиакомпании могут просить, чтобы даже они были замедлены, если авиарейсы нарушаются жесткими санитарными мерами, такими как новые правительственные ограничения на поездки.
Ранее в этом месяце генеральный директор Ryanair Майкл О Лири жаловался, что крупные авиакомпании получили выгоду от щедрых кризисов в ЕС, и теперь авиакомпания Lufthansa недовольна. Они не хотят летать призраки, потому что: ох, окружающая среда, сказал онПолитике.
Ирландия хочет, чтобы авиакомпания Lufthansa продавала неиспользуемые билеты по дешевым ценам и заставила ее выпустить неиспользуемые ставки, согласно ирландской авиакомпании со снижением цен.
Air France хочет больше гибкости правил о размещении слоев, но пресс-секретарь заявил, что не предоставит каких-либо данных о том, сколько недостаточно мощностей и ненужных самолетов он в настоящее время летит.
Джонсон сказал, что правильно сосредоточиться на последствиях климата, когда огромные количества CO были выбросы недостаточно, но была более широкая конкуренция в промышленности, которая указывала на необходимость реформы слоев.
Он сказал, что нам нужно что-то, что действительно вознаграждает эффективность. Для распределения слоев, позволяющих оператору с современным полным самолетом быть предпочтительнее конкурентных перевозчиков, которые работают с гораздо более низкими факторами выбросов или более старыми технологиями.