











Платформа персонализации электронной коммерции помогает ритейлерам достичь уровня удовлетворенности клиентов

Этот пост содержит рекламный контент. Этот текст используется в информационных целях и не предназначается для инвестиционного совета.
Немногие люди в розничной торговле знали важность пути клиентов в интернет-торговле и не так много лет назад. Рестораторы отслеживают свои привычки покупки. Некоторые рекомендованные продукты, основанные на этих привычках. Были программы поощрения, созданные другими людьми для частных потребителей. Поездка клиентов определялась каждым из силосов, которые составляли сделку с электронной торговлей.
Это меняется из-за пандемии COVID-19. Даже если вы оптимизируете опыт электронной торговли, логистика часть уравнения может превратить удовлетворенного клиента в недовольного клиента, согласно пандемии.
Эли Финкельштайн, основатель и генеральный директор платформы персонализации Constructor, сказал современным Shipper на этой неделе на Большом шоу Национальной розничной федерации в Нью-Йорке, что последняя часть поездки начинается с розничных продавцов, предлагающих лучшие продукты.
Когда Adobe Analytics сообщила о своих данных от сезона отпускных покупок 2021 года, было обнаружено, что у потребителей интернет-торговли увеличилось на 10%. Согласно исследованию Digital Commerce 360 и Bizrate Insights, проведённому 1,033 онлайн-покупателей, 25% заявили, что они искали товары в stock и готовы купить.
Это последний пункт, за который помогают решать такие фирмы, как Конкурс. Консерватор работает с розничными торговцами, чтобы создать персонализированный опыт покупок для потребителей. Это включает в себя отслеживание данных и моделей покупок, чтобы сделать предложения по продуктам более актуальными.
Будет ли возврат личной торговли влиять на электронную торговлю?
Компания общается с розничными продавцами, чтобы определить, какие бизнес-показатели для них наиболее важны. Из-за открытой платформы Консерватора, Финкельштайн называет ее платформой выявления продуктов, почти любая информация, которую собирает розничный торговец, может быть включена в систему и оптимизирована для улучшения поисковых рекомендаций.
Финкельштейн сказал, что мы хотим сделать это прозрачным. Это не только помогает клиенту найти лучший продукт, но и помогает розничному продавцу знать, почему клиент выбирает этот продукт. Консерватор сосредоточен на опыте клиентов, и то, что всем учил 2020 -- 2021 годы, заключается в том, что последная миля доставки является важной частью этого опыта. Финкельштейн сказал, что платформа может интегрировать данные об запасах и платформе доставки, чтобы гарантировать полученные клиентом варианты.
Он сказал, что проблема доставки отличается от проблемы розничной торговли. Данные каждого розничного продавца очень разные. Финкельштайн дал типичный пример электронной коммерции, чтобы показать, как платформа персонализации помогает с успешным опытом доставки.
По мере того, как я узнаю о вас как клиенте, и я вижу, что все, что у вас в корзине, поступает из магазина, а затем вы искаете яблоко Красного Сладких, и оно только доступно в складе, я, наверное, не должен показать вам это как вариант, сказал Финкельштайн. Если у магазина есть яблоко Golden Delicious, я бы хотела это показать. Целью является помочь розничной торговле построить отношения с клиентом, а это означает создание доверия.
Это не только возврат результатов, но и возврат соответствующих результатов, и это означает товары, которые могут быть отправлены, чтобы удовлетворить ожидания клиентов, согласно Финкельштайну.
Производители определяют показатели, они могут сказать Конкурсору, что самое важное, по словам Финкельштеина. Если важно быстрее перевозки, система может быть оптимизирована, чтобы предложить предложения по продуктам, соответствующим критериям, в том числе использование дистанции к потребителю или поставщику доставки как возможных параметров сортировки.
Он сказал, что мне не важно, если у меня есть этот товар в запасе, если я должен поставить его из Вьетнама. У меня есть предпочтение Техаса, если он есть. Понимание электронной торговли является большим бизнесом для розничных продавцов и показано, что оно способствует продажам. Он все больше используется для связи всего путешествия клиента, прямо через доставку к двери и даже возврат, если это необходимо.
По словам Финкельштеина, лучший мир состоит в том, что розничные торговцы и потребители получают победу.
Данные о погоде переносятся в пустыни беспилотными беспилотниками. Можно ли их остановить?
Может, вам придется ждать 9 месяцев, чтобы это произошло.
Этот пост содержит рекламный контент. Этот текст предназначен для информационных целей и не предназначен для инвестиционных советов.