Платежи с мобильных телефонов позволили Spotify достичь миллиарда жителей Африки
Музыкальные режиссеры, поворачивающие к бизнес-серверам, делают Африку платят JOHANNESBURG STOCHOLM - Африка, с ее растущим музыкальным талантом - и международным мобильным рынком - является центральной частью планов шведского музыкального режиссера Spotify, чтобы решить свои проблемы с досягаемостью к миллиардам клиентов.
По мере того, как африканские художники, такие как южноафриканский Burna Boy и нигерийский чёрный кофе, по всему миру, континент рассматривался как очевидный выбор и является домом для более трети из 85 новых рынков компании.
Проблема заключается в платежах на континенте, где многие люди, скорее всего, имеют мобильный телефон, чем банковский счёт.
Это означает, что первая задача Spotincyn, когда она реализует план, о котором было объявлено в феврале, чтобы почти удвоить свой след, заключается в том, чтобы завоевать телекоммуникационные компании, которые часто приравниваются к банкам.
Фьона Окуму, глава музыки Спотицила для Кении, заявила Рейтеру, что она обеспечила альтернативные платёжные методы, а именно M-Pesa, когда она переехала в Африку южнее Сахары в феврале.
Принадлежность крупнейшего оператора связи Safacom, M-Pesa используется для отправки денег, накопления, заимствования и осуществления платежей за товары и услуги.
Многие страны Восточной Африки не имеют банковского сектора, что означает, что они не пользуются кредитными картами, и это очень верно для многих африканских стран, а в Кении вы используете M-Pesa в основном, сказал Окуму. Когда Spotify будет стремиться сотрудничать с другими африканскими пользователями, Spotify также будет искать своего третьего конкурента.
По словам Окуму, у нас ведутся беседы с правильными партнерами для того, чтобы обеспечить решение проблем с платежами, с которыми сталкиваются несколько африканских потребителей в разных частях континента.
Юренко Кошен, студентка отделения премиальных облигаций, базирующаяся в Кении, сказала, что предпочитает м-Pesa, а не банковские карточки, потому что считает, что мобильные деньги сделали музыку более доступной.
Большинство людей имеют доступ к своим телефонам, но не многие из нас имеют карты или банковские счета, 31-летний мужчина сообщил Рейтеру.
Затраты, связанные с открытием банковских счетов, расстоянием до финансовых учреждений и сложностью знания потребностей ваших клиентов из-за неадекватных доказательств адресности https : accuity.com-incuciences, блогет о соблюдении - в африки - как удовлетворить региональные и региональные потребности, в то время как соответствие международным стандартам повышает привлекательность использования телефонов к оплате
За последние несколько лет был сделан акцент на переходе к расширению инновационных банковских услуг с помощью мобильных технологий, чтобы охватить сегменты с низким уровнем доходов и не имеющие банковского доступа, - сказал в заявлении представитель Банка Абса ЮАР.
К 2020 году в Африке было 548 миллионов мобильных денежных счётов, что на 12 % выше, чем в любом другом африканском регионе мира, - заявил орган мобильной промышленности GSMA.
Это способствовало доступу к банкам на континенте, где, по данным Всемирного банка, около 43 % афиников старше 15 лет имели банковский счёт в 2017 году, который не представил никаких новых данных.
Местные конкурсы Spotify, такие как нигерийский и датский списки Mdundo и кенийский Boomplay, начали устанавливать связи с региональными операторами.
Такие партнерства основаны на провайдерах Applecom, которые продают музыкальные пакеты, которые дают клиентам доступ к премиальным услугам и исключительно сканированным музыкальным смешиваниям с текучей компанией.
Очень важно, чтобы компании, которые справляются с этим, в противном случае они потеряют доходы от потребителей, которые были готовы, но не в состоянии, заплатить им, - сказал Чарльз Стюарт, помощник и директор по технологиям и телекоммуникациям, PwC.
Также для телекоммуникационных компаний, которые включают авиакомпанию Airtel Nigery и Vodadcom Tanza, это партнерство может помочь достичь лояльности и непреклонности клиентов, - сказал Стюарт.
MORT, крупнейший мобильный оператор с 48,9 миллионами активных пользователей мобильных денег, интегрировав свою мобильную денежную службу в приложение Music Access, чтобы позволить платежи, - говорит Серинь Диум, начальник группы Digital и Fintech Office of MGP, заявила Рейтерс.
Мы говорим с игроками, которые являются только музыкой, а также мы разговариваем с игроками, которые имеют более широкую досягаемость в музыке, играх и играх, которые могут позиционировать наши цифровые услуги гораздо лучше, - сказал Диум MGER.
Бумпле, который имеет 60 миллионов ежемесячных активных пользователей, позволил пользователям платить через мобильные платформы, такие как M-Pesa и Tigo-Pesa в Кении и Танзании.
Программа « Бумплей » нацелена на то, чтобы распространить эту опцию в франкоязычных странах, - сказал Тосин Соринола, директор « Бумплая » по связям с творцами и СМИ, - сказал Рейтер.
Мдундо, у которого по состоянию на июнь было 5,7 миллионов ежемесячных активных пользователей, имеет три телекоммуникационных партнёрства в Нигерии и Танзании и ожидает еще одну или две похожие сделки до конца этого года, главный исполнительный директор Мартин Нильсен рассказал Рейтерс. Когда дело доходит до платежей по всей Африке, наше основное внимание сосредоточено на слиянии телефонных компаний с универмагом. По его словам, из-за того, что универмаг — это те, у кого есть такой доступ и карманы людей.