











Планы ключевых игроков вложить $ 4. 5 триллионов электромобилей

СЕУЛ-Рейтер – Переход мировой автомобильной промышленности на электромобили привел к гонке за расширение производства среди производителей батарей и способствовал росту дефицита профессиональных навыков.
По прогнозам, к 2030 году глобальные продажи ЭМ, оцениваемые в 2,5 миллиона автомобилей, вырастут более чем в 12 раз до 31,1 миллиона к 2030 году, на долю которых, согласно данным консалтинговой фирмы Deloitte, приходится почти треть всех продаж новых автомобилей.
Вот планы расширения ключевых игроков на ключевых ЭМ-рынках Китая, США и Европы.
По состоянию на конец июня, китайская компания имела дополнительную мощность аккумулятора 65,45 Гигаватт часов GWh и 92,5 ГВт в год
ComSUTKKORE-BATTATFTOLET lbvggxzmpq Chart.pt, его клиенты включают Volkswagen, General Motors, BMW, Daimler и китайских автопроизводителей.
Компания объявила в августе о планах создать производственную базу в Шанхае, шаг, который приблизит ее к китайской производственной базе Tesla Inc.
Он планирует инвестировать более $ 41,5 млрд в свой бизнес по производству батарей в США до 2025 года. Эти планы включают два новых завода, которые будут построены совместно с ГМ в Огайо и Теннесси, что позволит LGES произвести 70 ГВт аккумуляторов в США к 2024 году.
LGES уже имеет фабрику в Мичигане с годовой производительностью 5 ГВт.
В Китае, где компания Tesla производит БАТУ для Tesla, она вложила около 5,7 триллиона вон, и планирует инвестировать еще 1,5 триллиона вон.
Начиная с 2016 года, Китай инвестировал в Польшу около 6,8 триллионов вон, чтобы обеспечить годовую производственную мощность в 70 ГВт и планирует сделать еще 2,5 триллиона вон.
В июле LGES и Hyundai Motor Group заявили, что они будут инвестировать 1,1 млрд долларов
Японская компания производит NCA Nickel-Cobalt - Алюминиевые батареи в Японии на станции в Неваде и на заводах в Неваде. Она не сообщает о своих производственных мощностей, но в мае заявила, что стремилась расширить 35 GWH Nevada, из-за увеличения спроса от Tesla. Станция « Невада », построенная на сумму 1,6 миллиарда долларов, была открыта в 2014 году.
В этом году Tesla планирует начать тестовую линию в Японии, чтобы сделать новый SDB-аккумулятор, разработанный Панасоникой, который позволит сократить расходы на батарейку вдвое. Он также имеет совместное предприятие с Toyota Motor, Pream Planet Energy Solutions, для разработки призматических батарей.
Панасон также рассматривает возможность строительства в Европе завода по производству автомобильных батарей, чтобы расшириться в Норвегию, но он еще должен представить подробности.
Индекс SK On имеет совокупное глобальное годовое производство 40 ГВт - 27 ГВт в Венгрии, 7,5 ГВт в Китае и остальные из Южной Кореи.
Он планирует повысить этот показатель более чем в пять раз до 220 ГВт.ч к 2025 году, с расширением, в основном, на рынке США.
SK On строит два завода по производству ЭМ в Грузии с совокупной годовой производительностью в 21,5 ГВт, которая начнется в начале 2022 года.
Вместе с партнером компании Ford Motor Co, она имеет инвестиционный план в размере 10,2 триллиона вон для строительства трех аккумуляторных станций в Соединенных Штатах с совокупной годовой мощностью 129 ГВт аккумуляторов, достаточную для того, чтобы обеспечить энергией около 2,2 миллиона ЭМ.
SK заявила, что у нее есть запас в 1600 гигаватт-часов, достаточно для того, чтобы обеспечить электроэнергией 27 миллионов машин.
У подразделения компании Samsung Electronics Co Lobt есть заводы по производству батарей ЭМ в Венгрии, Китае и Южной Корее.
Она заключила соглашение о совместном предприятии с автопроизводителем Stellantis https : www.reuters.com. com business-maisco-transportation samsung-sdi - stellantis-sable-come - up-ev - ablete-come-us - 2021 - 10 - 22 NV для производства ЭМ-аккумуляторов и компонентов ЭМ в Соединенных Штатах.
Целью является начало операций к первой половине 2025 года с первоначальной годовой производительностью аккумулятора 23 ГВт, которая может быть увеличена до 40 ГВт в будущем - достаточно, чтобы обеспечить энергией около 670 000 электромобилей, - сказал Самсунг Сдики.
Samsung SDI не разглашает разломы своих инвестиций или производственных мощностей по каждому из производственных объектов аккумулятора.
В июле Reuters сообщила, что компания, чьи клиенты включают Ford и BMW, может построить в Соединенных Штатах электростанцию аккумуляторных клеток https : www.reuters.com.