Пилоты American Airlines предупреждают, что нельзя говорить о требованиях к вакцинации
Экспериментальные союзы американских авиакомпаний и юго-западных авиакомпаний предупреждают своих членов о том, чтобы они перестали говорить о мандатах на вакцинацию в бухте и сосредоточились на рейсах.
Это движение происходит на фоне значительного увеличения количества сообщений в программе действий по обеспечению безопасности авиацией ASAP Федеральной авиационной службы, которая позволяет пилотам передавать случайные нарушения и общие проблемы безопасности. Кроме того, другая система обратной связи с рейсом, известная как LOSA, также подтвердила увеличение отвлечения внимания, связанного с обсуждением мандатов на вакцинацию.
В нашей жизни много проблем, особенно последние 20 месяцев, как пилот для американских авиалиний. Введение вируса COVID привело к многим изменениям и создало потенциальные конфликты на борту самолета. Однако, как профессиональные пилоты, мы отлично справились с этими проблемами, Ассоциация пилотов союзников, которая представляет примерно 15,000 пилотов American Airlines, заявила в меморандуме 19, который был проанализирован FOX Business. Последний риск, с которым мы сталкиваемся, может быть самым тяжелым, независимо от того, насколько вы думаете о мандате на вакцинацию. Мы видим отвлечения внимания на борту самолета, которые могут создавать опасные ситуации. Ассоциация пилотов юго-западных авиакомпаний South Western Association AJFA опубликовала аналогичное сообщение от 9 октября до примерно 9000 пилотов юго-запада, отметив, что, хотя кадровые проблемы и неэффективное расписание авиакомпаний привели к более высоким, чем нормальные операционным рискам, разговор о мандате на вакцинацию COVID-19 в бухте усугубил проблемы безопасности.
Каждый месяц мы ставим новые рекорды по поводу усталости, которая теперь в три раза превышает уровень исторических норм. Только вчера у нас было 37 усталот за один день. Все эти проблемы привели к дополнительному отвлечению внимания в командной команде, - сказал SAFCA. Мы здесь не для того, чтобы обсуждать достоинства мандата на вакцинацию. Мы здесь для того, чтобы подчеркнуть, что каждый пилот AJFA должен быть сосредоточен на эксплуатации самолёта на самых высоких уровнях безопасности в отрасли. Нет ничего более священного и важного, чем рай. Дебаты вокруг мандатов на вакцинацию на юго-западе и в Америке начались после того, как президент Байден реализовал указ, согласно которому сотрудники федеральных подрядчиков должны были быть полностью вакцинированы к Dec. 8. В то время как юго-западный и американский страны установили срок 24 ноября для выполнения своих мандатов по вакцинации, AJFA подала иск и попросила суд в Техасе отложить его.
Если вы оказались в ситуации, когда обстоятельства вытаскивают вас из зеленых, пришло время действовать решительно и рассмотреть ваши варианты. По словам APA, мы не можем позволить отвлечениям потенциально влиять на безопасность нашей операции. Как профессиональные пилоты, мы, как ожидается, будем безопасно справляться с угрозами и тяжёлыми ситуациями на борту самолета, что мы делаем каждый день и ночь, во всех условиях, независимо от места назначения. Мы должны устранить отвлечения внимания на бортах полётов, чтобы гарантировать, что мы будем продолжать работать на самых высоких уровнях безопасности. Представитель FAA сообщил FOX Business, что ему известно о проблемах, поднятых профсоюзами пилотов. Как добавила FAA, мы серьезно относимся ко всем сообщениям и будем следовать нашим хорошо установленным программам безопасности.