PepsiCo станет партнером Boston Beer в разработке новых безалкогольных напитков
PepsiCo Inc. и Boston Beer Co. планируют сотрудничать с брендом Mountain Dew в создании алкогольной версии крепкого алкогольного напитка mtn dew. Грядущий продукт - дань уважения тому, что компании считают изменяющимися вкусами пьющих, заявили во вторник руководители.
Boston Beer, компания, выпускающая сухое пиво в стиле Angry Orchard и крепкий сидр Angry Orchard, представит совершенно новую версию Mountain Dew, а PepsiCo создала новое подразделение для продажи продукта, заявили компании. По их словам, ожидается, что он появится на прилавках в начале 2022 года.
Как сообщила пресс-секретарь Boston Beer, напиток, который будет иметь различные вкусы, в том числе черная вишня и арбуз, не будет содержать кофеина и сахара. Объем алкоголя в напитке составит 5%, заявили в компаниях.
Новый продукт появился после того, как в прошлом месяце Boston Beer заявила, что переоценила рост своей категории крепких зельтеров во втором квартале, поскольку спрос на ее продукт Truly оказался ниже, чем ожидалось. Между тем, PepsiCo и ее конкуренты, включая Coca-Cola Co., годами работали над отказом от сладких напитков в пользу низкокалорийных продуктов, таких как диетическая газировка, ароматизированная сельтерская вода и вода в бутылках.
В этом году PepsiCo представила напиток под названием Mountain Dew Rise, поскольку компания склоняется к этой категории. В прошлом году это было о компании Rockstar по производству энергетических напитков.
Гигант по производству напитков заявил на прошлой неделе, что он станет владельцем глобальной инвестиционной компании PAI Partners , расстаясь с одним из своих самых известных холдингов в стремлении ускорить рост.