Пелотон Мбаппе запускает собственную торговую марку
Акции Peloton выросли на торгах в четверг, так как производитель фитнес-оборудования стремится увеличить свою долю на рынке спортивной экипировки с запуском нового частного бренда.
Пелотон начал продавать Ferrari в 2014 году и ранее сотрудничал с такими брендами, как Nike, Lululemon и Adidas. Однако Peloton Fesel будет частной коллекцией компании, в которой будут представлены предметы из первой линии компании.
Осенью 2021 года в коллекции Peloton Fesel будет представлена смесь мужских, женских и гендерно нейтральных стилей и аксессуаров, цена которых варьируется от $15 до $118. Компания отметила, что ее члены и инструкторы протестировали новинку, чтобы убедиться, что каждый стиль эффективен и инклюзивен для тела. Я с нетерпением жду запуска "Пелотона" - бренда, который был преобразован нашим удивительным инструментарием и в основе которого лежит поддержка наших членов, - сказал вице-президент "Пелотона" Джилл Фоли в пресс-релизе. С каждой коллекцией мы предлагаем надежные вещи, поддерживающие ваши самые сладкие дни, ваши дни отдыха, ваши самые крутые дни и так далее. Наша цель с этим брендом состоит в том, чтобы улучшить жизнь наших членов, а не только часть их дня. Данное заявление было сделано на фоне того, что акции Lululemon достигли рекордного уровня в четверг после того, как компания в среду показала сильную прибыль во втором квартале.
Lululemon ожидает выручку в 2021 финансовом году в диапазоне от $6,19 млрд до $6,26 млрд и разводненную прибыль на акцию в диапазоне от $7,16 до $7,26. На скорректированной основе компания прогнозирует прибыль на акцию в диапазоне от $7,38 до $7,48.
На пресс-конференции международного бизнеса Lululemon в среду, главный исполнительный директор Ян Лундберг предложил 33% увеличение выручки и 49% рост в своем североамериканском бизнесе. Несмотря на проблемы в цепочке поставок, доходы владельцев бизнеса женщин и мужчин Лулулемон за два года выросли на 26% и 31%, соответственно.
McDonald's заявил, что Lululemon превысит целевой показатель по выручке в 2023 году на два года раньше срока и собирается удвоить свой мужской бизнес и в четыре раза увеличить свой международный бизнес к 2023 году.
Новое предложение Peloton последовало после того, как компания показала более широкий, чем ожидалось, чистый убыток в размере $312,2 млн, или $1,05 на акцию, в последнем квартале. Тем не менее, выручка компании подскочила на 54% по сравнению с прошлым годом до $936,9 млн.
Компания всех своих мельниц в мае после первоначального сопротивления после сообщений о том, что один ребенок погиб и несколько были ранены моделью Tread, которая была на шаг выше по сравнению с первоначальной моделью Tread. Пелотон также временно прекратил продажу машин, что отразилось на выручке.
Пелотон недавно снизил цену на свой мотоцикл с $1895 до $1495, чтобы сделать продукт более доступным. Компания уже подняла цену на свой велосипед в прошлом году на $350 после выпуска своей модели велосипеда. Он продается за $2495, что намного выше рыночных цен. Абонентские услуги на велосипеды стоят $39 и $59 в месяц соответственно.
Среди других ритейлеров, сделавших шаги в индустрии спортивной одежды в последние месяцы, - Victoria's Secret и Lehman Strauss.