Пассажиры авиакомпаний США сталкиваются с «самой враждебной средой»
Около 2 миллионов пассажиров ежедневно проходят через службу безопасности аэропорта, и бортпроводники американских авиакомпаний сталкиваются с большим количеством непослушных, уставших от пандемии пассажиров.
Сара Нельсон рассказала Yahoo Finance Live, что бортпроводники размышляют о том, что они не спали, как долго длится день, насколько переполнены рейсы, насколько неудачна операция и может ли это быть день, когда они могут получить удар по лицу.
Недавний опрос 5000 бортпроводников показал, что 85% приходилось иметь дело с плохо себя ведущими пассажирами, а каждый пятый пострадал от травм.
Это самая враждебная среда, с которой мы когда-либо сталкивались. И я хочу внести ясность: это небольшая группа людей, но они стали более частыми и воодушевлены, чем когда-либо, - сказал Нельсон.
Отчеты третьего квартала прибыль от авиакомпаний , как Delta Air Lines Southwest Airlines и United Airlines все называют пост COVID 19 отскока спроса отдыха и путешествиями , которые в некоторых случаях выше , чем 2019, больше , чем февраль 2019 года Нельсон всегда говорил , что никто не ударил назад вот так.
Но авиакомпании, которые увеличили пропускную способность, чтобы удовлетворить спрос, изо всех сил пытаются нанять сотрудников. Delta необходимо 5000 рабочих, Southwest планирует нанять 25000 человек к 2026 году, а Delta предлагает 500 долларов в качестве бонусов сотрудникам, набирающим новых сотрудников.
«Мы собираемся работать с минимальным персоналом, мы будем работать с более короткими днями, как правило, более короткими ночами, потому что меньше рейсов, чтобы планировать нас более эффективно», - отметил Нельсон.
Всем это надоело.
Федеральное управление гражданской авиации заявляет, что недисциплинированные пассажиры будут оштрафованы на сумму более 1 миллиона долларов. Согласно пресс-релизу агентства, FAA получило около 3889 сообщений о недисциплинированном поведении пассажиров, в том числе около 2867 сообщений о том, что пассажиры отказываются соблюдать федеральный мандат на использование масок с начала этого года.
«Всем это надоело», - сказал Нельсон , имея в виду пандемию. Пассажиры не хотят носить маску пару часов во время полета. Подумайте о бортпроводниках, которые работают в нем каждый день по 14 и 15 часов. Она отметила, что обслуживающий персонал должен соблюдать правила безопасности, но некоторые пассажиры не соблюдают их.
Пассажиры на борту рейса Frontier Airlines недавно помогли стюардессе приклеить скотчем мужчину к его месту после того, как он нащупал двух бортпроводников. После инцидента Нельсон выпустил памятную записку своим сотрудникам, чтобы избежать использования скотча, но United Airlines назвала эту памятку дополнительным оскорблением. По ее словам, в то время как ограничительная лента является единственным ограничением для некоторых других авиакомпаний, United решила снять ограничительную ленту с самолетов в 2014 году.
«Я думаю, что было невероятно неуважительно со стороны United Airlines разослать этот меморандум, поскольку он не летал в самолетах United в течение семи лет», - сказал Нельсон . Насколько я понимаю, это было написано специалистами по маркетингу, чтобы помочь своим конкурентам. И я думаю, что это на самом деле имело неприятные последствия, потому что общественность говорит: слушайте, мы не хотим отбирать какие-либо инструменты у бортпроводников, если это будет обеспечивать безопасность остальных.
Нельсон сказал, что сотрудники авиакомпаний оказались на настоящих американских горках во время пандемии. Трудности усугубляет нынешний всплеск новых случаев заражения COVID 19. Центры по контролю и профилактике заболеваний сообщили авиакомпаниям, что мандат на обязательные маски будет продлен с 13 января 2013 г. по 18 января. Нельсон поддерживает это продление.
«А пока остановите распространение, надев эти маски, когда мы находимся в пространстве с другими людьми», - сказала она.