











P&G поднимет цены на средства для стирки на фоне инфляции

Протер Гамбл повысит цены на свою линию продуктов для стирки, таких как мыльные и влажные полки, в следующем месяце, поскольку издержки фирмы растут, а потребители одобряют бренды компании, несмотря на расходы на суммы, вызванные продолжением инфляции.
Гигант потребительских товаров в последние месяцы повысил цены на свою среднюю продукцию, но поднимает цены на выборные продукты во всех десяти категориях своих товаров, а его более высококачественные линии штор, такие как Tide, ожидается, вырастут по цене.
Главный финансовый директор P&G Андре Шёлтен сказал во время второго квартала прибыли компании на 2022 год, что они увеличат цены на баланс своего портфеля по уходу за изделиями 28 февраля. Это включает Прилив, прибыль, падение, колебания и неограниченные возможности и включает все формы, включая антибактериальные препараты и препараты для составных единиц, смотки для кожи, мягкие ткани и более мягкие листы. Шоллен отметил, что линия ухода за тканью P& G увеличилась вдвое в продажах за квартал, добавив, что одна из трех категорий, включая личную и женскую уход, была движущей силой компании, где P&G управляет непропорционально большой долей общего роста цен на категории, увеличивая пирог для всех участников. ФРС заявила, что рынки транспорта и труда напряжены, но компания хорошо позиционировала себя для решения проблем.
P& G увеличила свой годовой прогноз продаж из-за возобновленного роста случаев заболевания COVID 19, поскольку она осуществила рост цен и скачок спроса на очистные продукты.
Компания отметила 6% скачок чистых продаж до 21,95 миллиарда долларов, что превзошло ожидания Уолл-стрит, поскольку акции компании выросли почти на 2% дорыночной торговли.