Палата представителей проголосует по проекту высокоскоростной железной дороги
ВАШИНГТОН, 10 сентября. Рейтер - Группа Палаты представителей США планирует на следующей неделе проголосовать по законопроекту, который включает в себя $10 миллиардов государственных средств для высокоскоростных железнодорожных коридоров.
Инициатива Палаты представителей также включает $10 млрд на повышение мобильности для американцев с низкими доходами, в том числе финансирование новых транзитных маршрутов и создание бесплатного сервиса. Эти деньги, как ожидается, будут включены в законопроект о государственных расходах в размере 3,5 миллиарда долларов.
Транзитные средства также пойдут на улучшение частоты транзита и новые строительные проекты. Во время переговоров в Сенате по поводу отдельной инфраструктурной меры в размере 100 миллиардов долларов, 10 миллиардов долларов транзитного финансирования были списаны.
Законопроект включает $6 млрд на продвижение проектов устойчивого транспорта, $4 млрд на сокращение выбросов парниковых газов, связанных с наземным транспортом, и $1 млрд на технологии с низким уровнем выбросов, такие как топливо для электрических такси.
В прошлом месяце, Калифорния объявила, что она планирует конкурировать за миллиарды долларов в финансировании железнодорожных проектов.
Это единовременные инвестиции в железнодорожный транспорт. Мы видим где-то между $20 - 30 млрд в финансировании, в котором мы можем конкурировать, чтобы получить средства для проекта высокоскоростных железных дорог в Калифорнии, и это то, что мы намерены сделать, сказала Мелисса Фигероа, представитель управления высокоскоростных железных дорог штата.
В июне президент Джо Байден восстановил грант в размере 929 миллионов долларов на программу высокоскоростных железных дорог в Калифорнии. В 2019 году предшественник Байдена республиканец Дональд Трамп прекратил финансирование проекта, который был заморожен из-за длительных задержек и роста расходов, назвав его катастрофой. Байден, демократ, поддерживает высокоскоростные железные дороги и поклялся гарантировать, что Соединенные Штаты имеют самую чистую, экономичную и быструю железнодорожную систему в мире. Калифорния выставляет счет своей системе как первому высокоскоростному железнодорожному проекту в стране и стремится завершить его в 2030-х. Стоимость оценивалась в $80 млрд в 2020 году, но в конечном итоге может составить до $99,8 млрд.