Ожидается, что в этом году объем праздничных покупок в Интернете достигнет рекордных 207 млрд долларов.
По прогнозам, в этом году объёмы онлайн-продажных услуг в интернет-магазине в размере рекордных вложений в размере 2007 миллиардов долларов, даже если розничные розничные торговцы будут бороться с серьезными проблемами в цепочках поставок, согласно Адобе.
Прогноз, который охватывает онлайн-магазины с ноября 1 по Dec 31, показывает рост на 106 по сравнению с прошлым годом, согласно Индексу цифровой экономики Адобе.
Во всем мире Адобе прогнозирует, что онлайн-расходы за это же время вырастут на 11 %, по сравнению с прошлым годом.
По словам Адобе, этот сильный темп роста может быть не удивительно, спустя год после того, как пандемия сделала электронную коммерцию жизненно важной услугой.
По прогнозам, во время кибер-недели потребители потратят около 3,6 миллиардов долларов на онлайн-услуги и товары. Тем не менее, ожидается, что Кибер- понедельник приведёт к самой большой за один день прибыли, равной примерно 113,3 миллиардам, что на 4 % больше, чем в прошлом году.
В то же время, чёрная пятница, согласно прогнозам, будет приносить прибыль в $ 9,500 млрд, что выше чем в 2010-2011 годах, а День благодарения, как ожидается, составит около $ 5,4 млрд, что примерно на 6 % больше, чем в прошлом году.
Однако, сезон не пройдет без его проблем.
Из-за перенаселённых портов, задержек и нарушений в зарубежной промышленности потребители столкнутся не только с нехваткой поставок, но и с более высокими ценами, чем в прошлом году, даже со скидками на отпуск, согласно Адобе.
Например, широкое распространение сообщений о пересылке подняло колоссальный 172 %, направлявшийся в отпуск по сравнению с январем 2020 года. Адобе прогнозирует, что в ближайшие пару месяцев это увеличится и даже выдержит некоторые товары.
В настоящее время, по данным Адобе, категории с самым высоким уровнем убыточной продукции является одежда, за которой следуют спортивные товары, младенцы и электроника.
Между тем, потребители, скорее всего, также будут платить больше за продукты, которые находятся на фондовом рынке, из-за того, что розничные розничные торговцы выпускают меньшие скидки, по сравнению с прошлыми годами, на вершине инфляции электронной коммерции, которая сохранялась на протяжении года, по словам Адобе.
В этом году Адобе подсчитал, что скидки будут колебаться между 0,01 и 687 категориями, снизившись от исторического среднего значения – 161 до 687.
Это происходит по мере повышения уровня цен, сказал Адобе, добавив, что онлайн-цены уже выросли на 1,800 по мере того, как мы приближаемся к этому сезону праздника.
Например, во время кибер-недели Адобе прогнозируется, что покупатели заплатят в среднем на 9 % больше, чем год назад.
Тем не менее, Патрик Браун, вице-президент по маркетингу и осознанию экономического роста Адобе, сказал, что эти проблемы ограничены доступностью товаров, более высокие цены и обеспокоенность по поводу задержек перевозок, в конечном счете, приведут к тому, что больше потребителей покупают онлайн, а не по-настоящему, поскольку они обеспечивают большую гибкость в выборе того, как и когда потребители покупают товары.