











Ожидается, что в 2021 году индустрия потоковой передачи OTT в Индии вырастет на 22-25%: отчет

Ожидается, что индийская отрасль OTT будет вырасти до 13 -- 15 миллиардов долларов в течение следующего десятилетия при CAGR 22 -- 25 процентов, согласно совместному докладу по СМИ и entertainment.
Помощь Индии также помогли конкретные ценовые точки, предлагаемые глобальными игроками, такими как Netflix, Prime Video, Disney, которые предлагают планы в Индии на 70-90 процентов дешевле, чем в США.
Существует рост инвестиций в индийский оригинальный контент в секторе ОТТ. Это привело к росту часов оригинального содержания, доступного пользователям.
В докладе говорится, что индийская OTT может удовлетворить международный спрос, направленный на индийскую диаспору и рынки, которые имеют языковые сходства, потому что сильный контент помогает захватить глаза за пределами Индии.
Ей помогло преобладание молодого населения, с 50 - 55 процентов населения до 30 лет, добавил он.
Индийская OTT продвинулась с раннего этапа до масштабной стадии, перехода от AVOD к модели SVOD, роста чистых доходов для стимулирования роста ссуд и инвестиций в премиальный и оригинальныйконтент, как говорится.
Цены на глобальные услуги по streamированию в Индии стали доступными, чтобы стимулировать их принятие.
В докладе ожидается, что история роста продолжится и увеличит ключевые факторы, такие как увеличение расходов наконтент, ценные инновации и рост альтернативных форматов, поскольку краткосрочные краткосрочные видео выросли на 150 процентов CAGR, управляемые индийскими краткосрочными видеоиграми после запрета TikTok.
В докладе говорится, что 56 процентов индийского населения имеет региональный язык, который больше, чем население ЕС, что является причиной того, почему игроки OTT создают контент для удовлетворения регионального спроса.