Ожидается, что праздничные онлайн-расходы в США сократятся самыми медленными темпами за восемь лет
20 октября — Как ожидается, расходы на онлайн-вековые мероприятия в США будут расти самыми медленными темпами, по крайней мере, за восемь лет, поскольку дефицит товаров, более высокие цены и неопределенность, связанная с затянувшейся пандемией, грозят наложить напряжение на сезон торгов.
По прогнозам Adobe Analytics, в ноябре и декабре средний рост ВВП составляет 106 долларов США, или 2007 миллиардов долларов в онлайн-продаже, по сравнению с рекордным 33 % в 2020 году, когда люди решили делать покупки из дома вместо того, чтобы ездить в магазины во время пандемии.
После того, как в течение большей части прошлого года были введены ограничения на распространение вируса в магазинах, розничные торговцы сейчас сталкиваются с множеством пандемических последствий, включая забитие глобальной цепочкой поставок, что может привести к нехватке всего, начиная с обуви Nike и заканчивая iPhones во время праздникового квартала.
Недостаток ясности относительно того, какие товары могут иссякать, и когда, усложняет определение того, может ли дефицит продукта подтолкнуть потребителей к более онлайн- или замкнутому магазину, заявил в среду аналитик Адобе Дизент Интеллигенции Вивк Пандья.
Ожидаемая нехватка и риск возобновления COVID - 19 случаев, также являются одной из причин более широкого прогнозирования расходов Адобе, в диапазоне между прибылью 0,1 и 110, добавил Пандья.
Экономический рост 2021 года, который, как ожидается, будет частично вызван повышением цен на товары, будет самым незначительным ростом со времен того, как Адобе начал отслеживать данные о расходах на праздники в 2014 году.
По словам Адобе, из-за того, что компании повышают цены на продукцию из-за резкого роста товарных и транспортных расходов, потребители, как ожидается, будут платить больше на 9 % между Днями благодарения и Кибер понедельником в этом году.
В нем говорится, что исходящие из запасов сообщения на веб-сайтах розничных торговцев выросли на 17210 от уровня до пандемий в конце июля, с запасами одежды, которые истощают самые быстрые, за которыми следуют спортивные товары, детское сырьё и электроника.
Чтобы справиться с потенциальной нехваткой товарных запасов, розничные торговцы предлагают меньше скидок и пытаются распространить сезон продаж, поощряя покупателей начать свой отпускный магазин в начале этого года.