Ожидается, что пассажиропоток авиакомпаний удвоится через 20 лет, сообщает Airbus
Согласно рыночной перспективе, опубликованной европейским авиакомпаниям Airbus в субботу, пандемия не оказывает долгосрочного воздействия на потребность в новых самолетах, а это означает, что самолеты, выбросы CO2, будут зеленее, согласно рыночной перспективе, опубликованной европейским авиакомпаниям Airbus 13 ноября.
Глобальный флот вырастет до 46,720 к 2040 году, сообщила компания перед открытием Дубайского авиашоу в воскресенье.
Показатель не далеко от 39,210 самолетов Airbus, которые оцениваются в его 20 летом рыночном прогнозе, выпущенном в сентябре 2019 года, до спада, вызванного коронавирусом, который в этом году оставит авиакомпании с потерями почти на 52 миллиарда долларов США.
Американский соперник Boeing по-прежнему теряет деньги и поставил всего 268 самолетов, в то время как Airbus вернулся к прибыли и поставил 460 самолетов за первые 10 месяцев года.
Глобальный авиационный поток отступил от худшего спада, но в октябре он все еще был на половине уровня до того, как кризис глобального здравоохранения вызвал самолет.
Компания чрезвычайно устойчива, единственное, что потеряло два года трафика из-за пандемии, это то, что Кристофер Шредер, главный коммерческий директор и глава компании Airbus International, сказал репортерам в Дубая.
Ожидается, что рынок вернётся к допандемическим уровням в период с 2023 по 2025 год.
Внутренние авиационные перевозки улучшаются, что приносит пользу Airbus и его семейке узких самолетов A 320.
Компания Airbus заявила в заявлении, что пассажирский перевозок продемонстрировал признаки устойчивости и готова к пере подключению к ежегодному росту 3,7 процента в год, несмотря на потерю почти двух лет роста за период Covid.
Средний класс, которые наиболее склонны летать, будет расти на два миллиарда человек до 63 процента населения мира. Внутренний рынок в Азии будет расти быстрее, а внутренний рынок Китая станет крупнейшим.
По данным Airbus, около 40 процентов новых самолетов этой отрасли будут заменены, поскольку спрос меняется от роста флота к ускоренному уходу пожилых, менее экономичных самолетов по сравнению с предыдущими поколениями самолетов, сокращая выбросы углерода, которые способствуют глобальному потеплению.
Airbus готовится представить модель своего концепта ZEROe, которая позволит устранить выбросы CO 2 из-за давления индустрии снизить выбросы углерода.
Компания Boeing представит свою экосистематорную самолетную версию 737 Max, которая была использована для попыток новых и экологически чистых технологий.
В заявлении Airbus говорится, что к 2040 году подавляющее большинство коммерческих самолетов будут иметь последнее поколение, по сравнению с 13 процентами сегодня.
Воздушные трансляции в Дубая начинаются, пока климатическая конференция COP 26 в Глобальной конференции закончится.
Пассажиру придётся инвестировать в новые самолеты, которые менее загрязняют, чтобы выполнить обещание Международной авиационной ассоциации, IATA, достичь чистых нулевых выбросов углерода к 2050 году.
Шредер сказал, что замена самолета была наиболее значительным мотором декарбонизации.
Он сказал, что мир ожидает более устойчивого летения и что это будет возможно в краткосрочной перспективе благодаря внедрению большинства современных самолётов.
Три четверти спроса в отрасли будет зависеть от того, что компания Airbus называет малыми самолетами, включая ее односторонние самолеты A 220 и A 320, а также Boeing's 737.
Почти 5300 самолетов попадут в среднее классы, включая A 330 нео и будущую A 321 XLR, которая расширяет диапазон, в то время как Airbus прогнозирует спрос на большие самолеты на уровне около 4000 за два десятилетия.
Этот сегмент включает в себя Boeing 787 Dreamliner и 777, а также его широкополосный A 350.
Airbus видит спрос на 880 новых построенных грузовых грузчиков на грузовой стороне.