











Ответ Китая на Spotify превосходит ожидания по квартальной выручке

Tencent Music Entertainment Group превзошла ожидания по квартальной выручке в понедельник, поскольку ее рекламный бизнес восстановился, и все больше людей подписались на ее платформу потоковой передачи музыки.
Tencent Music , ответ Китая на Spotify , в последние месяцы пыталась привлечь больше платящих пользователей, сосредоточившись на длинноформатном аудио и расширяя свою библиотеку за счет лицензионных соглашений с Universal Music Group и Sony Music .
Общая выручка компании, контролируемой Tencent Holdings Ltd, увеличилась во 2-м квартале до 8,01 млрд юаней, что на 15,5% больше по сравнению с предыдущим периодом (диаграмма 2003 года). Аналитики ожидали, что эта цифра составит 8,13 млрд юаней, согласно данным Refinitiv IBES .
Результаты появились на фоне усиливающегося нормативного преследования китайских интернет-гигантов.
Tencent Music повторила в своем заявлении, что в июле приняла решение регулирующего органа по эксклюзивным соглашениям о лицензировании музыки, которое, как ожидается, окажет некоторое влияние на ее деятельность.
Прибыль, приходящаяся на акционеров компании, упала до 939 миллионов юаней по сравнению с 827 миллионами юаней годом ранее.