Отставание по доставке в США больно людям
Перевозочные компании только сейчас начинают ощущать давление после нескольких месяцев этого отставания.
Схватки Космического Инфраструктура производят продукцию для промышленных отраслей по всей территории США, включая Лас-Вегас, Л.А., Индианаполис и Скотсдейл. Но некоторые компоненты не сидят на корабле в Калифорнии, заставляя его изменить то, как он функционирует.
Те же материалы, сделанные в США, могут стоить около 75 центов, по сравнению с $ 3,50, сделанные за границей, по словам президента и совладельца компании Craig Summaryman, Space Materiatives.
Семейный бизнес импортирует некоторые материалы из таких стран, как Индия, Китай, Вьетнам и Китай.
Аутсорсинг помогает удерживать затраты на низком уровне, но из-за отставания в поставке, мудрец говорит, что он должен делать больше продуктов дома.
Некоторые из моих зарубежных продуктов в настоящее время застряли на морском судне, пока они управляли здесь, но мои 75 центов и в четыре раза увеличат их цену. По словам мудрецов, мы не отправляем некоторые из их продуктов так, чтобы посадить новые автомобили, которые находятся на пути к тому, чтобы некоторые крупные транзитные органы на востоке, такие как Нью-Йоркский город и Чикагский транспорт, не могли купить новые автомобили или запчасти для ремонта автомобилей.
Стивен Миллер, профессор экономики из Университета Невады-Лас-Вегаса, говорит, что отставание в рейсах является прямым результатом пандемии COVID-19 : не хватает рабочей силы, чтобы очистить товары от кораблей, и существует нехватка длинных водителей грузовиков.
Миллер сказал, что мы ничего не видели раньше. Подумайте, что экономика работает гладко и работает так, чтобы цепочка поставок действовала эффективно. Нижний уровень выпадает из экономики. А потом бум. На судах существуют компоненты космический аппаратов, но статьи, купленные более дорогими, могут быть проданы в США, импортируя товары по воздуху, а не морем, и повышая цены, чтобы покрыть разницу.
Он также заменяет рабочие места и переходит на самокорпоративные машины, чтобы сократить затраты.
Мы слишком зависим от офшорных товаров, и я думаю, что потребитель, включая меня, чувствует себя как в цене на материал, так и в дефиците, сказал мудрец.
На прошлой неделе президент Байден объявил, что порты будут открываться 24 часа в день.
Но экономисты говорят, что для корректировки цепочки поставок требуется время, и они будут изучать данные в ближайшие годы.
На Саванне, на побережье Грузии, порт Грузии также сталкивается с отставанием. Тем временем, порты в Новом Орлеане и Шарлотте, Северная Каролина, не сталкиваются с таким большим отставанием, как Калифорнийские порты.