Отпуск может стать кошмаром для многих пассажиров авиакомпаний
По мере того, как авиакомпании борются с последствиями пандемии, аналитики предсказывают напряженный период отдыха.
Тысячи юго-западных и американских авиакомпаний были отложены и отменены в июне, в то время как в августе авиакомпании Syding Airlines вывели сотни полетов из своего графика на несколько дней. В эти выходные, у юго-западных авиакомпаний вновь были проблемы - отмена и задержка более чем 2000 полетов.
Туристы рассказали Washington Post, что День благодарения, Ханукка, Рождество и « Новые годы » могут стать очень трудной задачей для путешественников, учитывая, что авиакомпании продолжают сталкиваться с трудностями.
Я обеспокоен тем, что это будет очень напряженный отпускный сезон, когда дело доходит до авиаперевозок, - сказал аналитик тур-индустрия Генри Хартевельт, президент исследовательской группы SARS. Она уже подчеркивает потенциал чрезвычайно плотной погоды и, в целом, очень ужасных полётов на День благодарения. По его словам, авиакомпании подверглись большому давлению после таких радикальных изменений в структуре поездок клиентов, и, как объяснил Ричард Шаррафия, авиационный аналитик в Teal Group : Промышленность никогда раньше этого не делала. Она никогда так не расширялась и так не сжималась. Он рекомендовал, чтобы любой, кто планирует путешествовать в ближайшие несколько месяцев, планировал задержки. Не жди точности. По его словам, не надо так легко.
В случае отмены, г-н Шабафиа также посоветовал прилипать к авиакомпаниям с самой высокой долей полётов в регионе, чтобы повысить вероятность того, что место будет отведено на другой рейс.
Другим осложняющим фактором в этом сезоне является то, что многие авиакомпании наложили мандат на вакцинацию персонала, который вступает в силу 8 декабря. 24 ноября, за день до Дня благодарения, Американским авиакомпаниям и персоналу Джет Шарлотта сообщили, что они должны быть полностью вакцинированы.
По словам Федеральной авиационной администрации, для авиалинии « Эксперименты » срок не может быть хуже, поэтому ей приходится ждать 48 часов после каждой дозы, прежде чем они смогут управлять рейсом, согласно « Хартевельдту ». Кроме того, многие пилоты, особенно юго-западные пилоты, вообще выступают против этого требования, что означает потенциальный потенциал для краткосрочных кадровых проблем в ближайшем будущем.
Бойд Групп Интернешнл, президент авиационных специалистов Майк Бойд, сказал, что вопросы юго-запада специфичны для его собственных операций, но он также предвидел болезненный сезон путешествий.
По его словам, потребители с нетерпением ждут обычного ужасного хаоса, к которому они привыкли во время праздников.