Отмены рейсов американских авиакомпаний достигли рекордного уровня
Чтобы избежать новых задержек в течение каникул, поскольку авиакомпании борются за персонал, в американских авиакомпаниях произошло несколько громких задержек полётов.
Это радикальный сдвиг для отрасли, которая борется с профицитом рабочей силы, поскольку коронавирус нанес удар по авиаперевозкам всего год назад, и является последним свидетельством растущего кризиса рабочей силы.
По мере того как спрос в США возвращается обратно, авиакомпании стараются сохранить свои позиции. Проблема особенно заметна в компаниях American Airlines и Southwest Airlines, которые оказались в числе самых активных в добавлении мест для удовлетворения спроса.
Американцы отменили сотни полетов в прошлом выходном, ссылаясь на погоду и персонал. В прошлом месяце Южная Корея испытала операционный крах, что привело к около 2000 аннулирования и стоимости 75 миллионов долларов. Spirit Airlines Inc принуждила Spirit Airlines отменить 2 800рейсов в августе.
Авиакомпании пытаются избежать повторения в предстоящие дни предстоящие праздничные дни конца ноября.
Рост числа оговорок на отпуск был вызван снижением случаев COVID-19 и увеличением вакцинации. По данным Southwest, продажи цен на ноябрь и декабрь соответствовали докризисным уровням 2019 года.
Слабый спрос и дефицит рабочей силы приводят к тому, что авиакомпании становятся более уязвимыми к плохим погодным условиям, что часто делает авиакомпании более уязвимыми к поездкам на выходные. Если в этой связи есть погода, вы можете ожидать отмены полётов, согласно аналитику Коуэн и Коуэй Хэлане Беккер.
В мемуарах персонала на прошлой неделе американский президент сообщил, что ожидает 4 000 новых сотрудников в текущем квартале. Компания ссылается на почти 1800 пассажиров, принимающих полёты, из долгосрочного ухода.
Поспешная найма на жестком рынке труда может привести к повышению затрат в то время, когда растущие цены на топливо летают прибыль.
Southwest предлагает бонусы на наем сотрудников и увеличила минимальную заработную плату до 15 долларов в час. По его словам, ставки кандидатов ниже до пандемии.
Конкуренция за талант и за действительно хороший талант ещё более жестка, сказал Грег Муцио, директор по приобретению талантов в Союзе. Многие люди ищут гибкость. В течение временного периода Southwest и Spirit сокращали полёты, чтобы предотвратить дальнейшие потрясения.
Союзы винят авиакомпании в плохом планировании, что привело к усталости и разочарованию, и сделало авиакомпании восприимчивыми к таким нарушениям.
Попыточный союз американцев планировал выбрать центры для протеста против рабочих рейсов, отсутствия рабочей силы и недостаточного размещения.
Дэннис Тазер, пресс-секретарь Ассоциации союзных пассажиров, представляющей пассажиров в Америке, сказал, что мы обеспокоены тем, что руководство раздувает турецкую курицу с неопределенностью в ближайший отпускный период.
Не обязательно, что не все авиакомпании чувствуют такое же давление. Компании United Airlines и Delta Airlines избежали некоторых потрясений.
Оба летают меньше рейсов, чем конкуренты. United заключила соглашение о том, чтобы держать всех своих пилотов летать в прошлом году в обмен на снижение рабочих часов и снижение оплаты.
United и Delta восстановили только 70% потенциала в квартале по сентябрю. По сравнению с тем, Южная Корея увеличила свой потенциал до более чем 98% от уровня 2019 года, а США летали 80 процентов своего до пандемии потенциала.
Эксперты в сфере промышленности говорят, что United и Delta частично изолированы от потока рабочей силы от сетей, более сосредоточенных на международных рынках, где спрос остается относительно слабым.
Некоторые авиакомпании снижают число руководителей, несмотря на получение 54 миллиардов долларов федеральной помощи для покрытия расходов на оплату труда, но это вызвало большие вопросы по поводу решений некоторых авиакомпаний снизить число руководителей.
В июле сенатор Мария Кантвелл, демократ, отправила письма главам шести авиакомпаний, включая American, Delta, Southwest и JetBlue Airways, с просьбой о объяснении дефицита рабочих после миллиардов спасательных мер. Кантвелл сказал, что в лучшем случае каждая авиакомпания не справилась с ситуацией и в худшем случае остановила налогоплательщиков.
Хотя их ответы на письма еще не были объявлены публично, авиакомпании заявили, что помощь спасла тысячи рабочих мест, предотвратила банкротство и поставила их в состояние поддержать восстановление экономики после пандемии.
Эксперты по COVID-19 говорят, что федеральная помощь помогла авиакомпаниям сохранить работников, но проблемы начались, когда программа заработной платы закончилась. С отсутствием ясности по поводу финансирования и спроса на поездки по-прежнему слабым, авиакомпании попросили работников уйти от безоплачиваемого отпуска или уйти в отставку раньше.
Если бы они сохранили 100% своих рабочих, сказал Беккер Коуэн.
Авиакомпании возобновили возвращение и возвращение пассажиров этим весной, поскольку уменьшение случаев COVID-19 привело к возвращению пассажиров обратно.
Уровень занятости в авиа транспорте в США в сентябре был более чем на 12% ниже своего предварительного пика. В отличие от вспышки COVID-19, занятость в ресторанах и барах всего на 7,6% ниже пика до вспышки COVID-19.
У авиакомпаний была разрушенная коронавирусом отрасль, которая естественно более склонна к риску, что приводит к пыткам со стороны некоторых авиакомпаний, когда восстановление закончилось. Южная Корея, например, не переместилась с планами найма сотрудников до июля.
Мы опоздали на игру, сказал Муцио из Соединенного Штата.